кобра

Дышать чувствами. Быть королевской коброй в его руках, переливаться тысячами граней, извиваться в жарком восточном танце, жалить укусами в самое сердце, быть мистически красивой в прожигающей смелости зрачков, в вызывающих резких движениях тела или изящной плавности. Гипнотизировать. Обезоруживать. Течь по венам, заменяя кровь, увлекать за собой, а потом исчезать, без права тебя найти, оставляя лишь росчерк помады на зеркале и пробоину в душе. Можно бережно залечить каждую рану в его сердце, а можно дать ему надежду и не оправдать её, дерзко нарушив все правила, созданные им. Мне можно. Соблазнять и властвовать. Покорять и разрушать. Сводить с ума, забирать его душу, возвращать и забирать снова — до бесконечности. Я — ядовитый укус в шею, я — сладкий поцелуй на губах. Я — женщина. А значит я и нежность в шелковых прикосновениях, и я же — танцы на ножах. <...> Мне по вкусу обретать свою силу в его руках, понимая, что я — единственная слабость этого мужчины. Видеть его дикое, ненасытное желание, когда он врезается в мои бедра, обвивать руками за шею, шептать в ухо, выгибаться, царапая спину. Подчинять его, не сдаваясь, но в следующий миг сдаваться ему, забывая себя. Бежать от своих чувств и признаваться в том, что чувствую. Плакать. Злиться. Выливать гнев. Ненавидеть. Кричать. Бить пощечины. Ласкать губами. Сходить с ума от удовольствия в кольце его рук. Уходить и возвращаться. Сжигать его на костре непрощения и отпускать ему все грехи. Убивать его и быть ему спасением. Отдаляться и дарить себя. Наслаждаться им и быть наслаждением для него. Провоцировать. Умиротворять. Биться за свою независимость до последней капли крови и покорно вставать на колени, признав его абсолютную власть над моим сердцем. Чувствовать его кожей, и каждой тайной мыслью, — желанием <...> Всё становится по - другому в объятиях мужчины, подчинение которому, приносит удовольствие.

— Лия Русс


Рецензии