Сказки и тайный смысл 2

Я сегодня написал об этом. Сейчас продолжение темы. Когда я был маленький, мама для меня читала разные стихи, сказки рассказала ( по ее мнению это помогает ребенка развивать умственные способности, формируется фантазия, свой мир у ребенка). Очень часто я не понял почему жизнь злодея в одной стекле, если его разбит злодей умрет, почему визир умнее шаха, как один человек победил тысячи злодеев, почему не местные всегда плохие, почему шаха выбирает птица?. Я спросил  она постарался обьяснить. Она так обьяснила мне чуть позже когда уже учился в школе что смысл большинство сказок для взрослых, их сюжет для детей, потому что интересно для них красочные цены. Она так обьяснила что востоке народ боялся правителей. Не мог сказат ничего везде шпионы были. Умные люди придумали сказку, они косвенно обьяснили другим. Место шаха поставили див ( див это злодей наших сказках), жизнъ дива в стекле, это на самом деле шах что то скрывает от народа, если народ это узнает ему конец. Визир умнее чем шах, потому что шах получил власть по наследству ничего не делая, а визир с умом с хитростью достиг вершин, не местные всегда плохие потому что древные времена пришли что бы захватит, один человек в сказках побеждает целую армию злодеев, умные люди хотели утешит народ, обычные бедные люди ждали кто то придет спасет их, так они придумали для того чтобы утешет их, или это был придуман для того чтобы дат людям веру своих сил чтобы они не боялись. Она сказал что птица это везение. Шах по везение стал шахом, для его шахство нет логичного обяснения. Стал шахом только для того что он этого правяшего семьи, вот тот птица который выбрал его это везение. Так хотели обяснить другим что они не восхишались перед шахом не смотрели на него как гения, или как героя. Знали что он тоже как мы, просто ему повезло.


Рецензии