Талышская сказка

Черные и белые камни талышская сказка

Жил был шах. Однажды он понял что он старый, боялся его свергнуть. Он однажды сказал я поставлю белые и черные камни на коробку. Все молодые парни должны с рукой трогать камни и взять одну из них, смотреть нельзя. У кого будет белый камень тот будет женится с моим дочкой, у кого будет черный камень того убью. Но только шах знал что там только черные камни, шах так хотел убить всех молодых парней. Один из них понял что здесь есть что то нечестность он взял один из камней и вдруг его бросал на коробку. Все удивились спросили почему ты так сделал? Он сказал у меня был белый камень я от радости так сделал. Шах сказал такое не может быть, парень сказал знаю мне ни кто не верить я знаю где именно какую угол в коробке бросал белую камень. Давай вам покажу, шах был недоволен но все настаивали, и парень вместе с другими парнями смотрели коробку. Все кричали ты врал там нет белого камня. Парень -поймите наконец там все черные камни, это хотел показать вам. Мораль такой-если вам всегда не везет значит есть какой то хитрость против вас, смотрите внимательно внутр


Рецензии