Я дежурная по этажу. Мои коллеги горничные

Сначала у меня всего трое горничных на моих двух этажах было: Лариса, Люда и Милентина.

И с Ларисой у нас как-то сразу отношения не заладились. Лариса с самого начала всем своим видом показывала, что я для неё ничего не значу и один раз даже проигнорировала мою просьбу. Тогда я Ларисе сказала, что в следующий раз буду строчить на неё докладную. И это несколько поубавило её пыл.

И я, конечно же, сразу расспросила девчонок о ней. Оказалось, что Лариса на 4 года старше меня, недавно стала вдовой и у неё на воспитании студентка дочь.

Да, не гладко. Может потому и психует. И я не знаю, как бы дальше складывались наши отношения, как бы мы с Ларисою жили, но тут... Можно сказать, мне повезло, потому что Лариса, Люда и Милентина вызвались пойти работать на трамплины. И ушли туда полы мыть.

А мне вместо них дали всего одну горничную, Надежду. Молодую, неорганизованную и вечно опаздывающую девушку. Она сначала у дежурной Ольги Семёновны на этажах работала. А потом подруги уборщицы заявили, что работать с Наденькой не хотят. И, видимо, из-за вышеперечисленных причин.

– Людмила Владимировна, а можно я у вас на этажах работать буду? – спросила меня Наденька.

– Конечно работай, у меня же всё равно никого нет. Но скоро, думаю, пришлют к нам из отдела кадров пару, тройку новых уборщиц, – ответила я.

И да, через недельку действительно мне новых уборщиц прислали. А пока Наденька потихоньку одна номера мыла. Почти каждый день опаздывая и даже один день отсутствуя без уважительной причины.

Но девушкой она оказалась довольно спокойной и не злой. Помучившись с утра с головной болью, Наденька принималась за уборку. И очень старательно её производила. И в целом мне эта девушка очень и очень нравилась.

Вот такие у меня были уборщицы. Но о Наденьке я ещё читателю, пожалуй, расскажу.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии