День защиты детей

Огромный спектр чувств по отношению к детям невозможно выразить кратко и однословно. Да и к родителям – тоже. Поэтому, наверное, человечество пытается, как умеет и может,  привлечь внимание к главному в нашей жизни – откуда мы пришли и к чему мы движемся.

Все мы родились в этом мире, очевидный факт, с ним никто не спорит. А куда уйдём? В небытие? Как ни странно, многие, очень многие пытаются примирить себя с этой мыслью, а лучше всего вообще об этом не думать.

Видимое – временно, невидимое – вечно. Никого не хочу убеждать и тем более переубеждать. А я пытаюсь наполниться верой, надеждой и любовью Того, Кто любит и защищает и меня, и моих драгоценных детей – внуков и сыночков.

Неоспоримый факт – чем старше наши дети становятся, тем менее нуждаются в нашей защите. Как примирить осознание этого со своей чаще всего эгоистичной любовью по отношению к ним? Как продолжать любить и заботиться о них, когда они сами вполне могут позаботиться о себе, и как защитить их, когда мы уже не  в состоянии это сделать по тем или иным причинам?

Ответ прост и мудр, но кто может принять его?

Наши дети – не наша собственность. Они – драгоценный дар и даны нам на время. Как и наши любимые и, увы, ушедшие родители даны были нам. Откуда мы пришли и куда мы уйдём – вопрос веры. Счастлив тот, кто не задаётся им в деталях и подробностях, потому что не получит ответа, удовлетворяющего любопытство.

Ответ один – только вера и полное доверие к любящему Отцу. Какой отец  желает или готовит своему чаду плохое? Только отвратительными человеческими примерами можно возразить на это.

А я верю в любовь Всевышнего. Абсолютную и мудрую. Так и живу. И деток моих вырастив, но не перестав любить и переживать за них, каждый день поручаю Его заботам и покровительству. Он успокаивает меня нежно и мудро – это уже не по силам тебе, Я забочусь о них и веду их дальше Сам. А ты успокойся и верь, что Я их люблю больше, чем  ты способна любить.

Мой Господь защищает меня и моих драгоценных деток – сыновей и внуков.


Рецензии