Быть или не быть! Рабыня. Глава 14

       Работая на винограднике, Надежда очень уставала. То ли работа для нее была тяжелой, то ли беременность сказывалась. Особого внимания ей никто не уделял. Питалась она вместе с хозяевами, то есть, с тетушками Жана. Через месяц явился и сам Жан. Подал ей  телефон и сказал:
      - Тут твоя подруга все названивает, ответь ей... Только не очень распространяйся. Я этого не люблю...
      - Зачем ты забрал все мои документы и телефон... Я что арестована? - с возмущением спросила Надежда.
      - А они тебе здесь не нужны... Родишь мне сына и на все четыре стороны! Никто тебя здесь держать не будет. Кому ты здесь нужна? - И куда только делся внимательный и галантный мужчина...И куда делись его обещания. Ведь подарил же ей кольцо и сказал, что они уже обручены. Теперь перед ней стоял высокомерный и холодный рабовладелец. Да! Настоящий рабовладелец! Потому что она для него была рабыней. Перечить ему у Надежды не было сил. Ей хотелось только спать, спать, спать. Организм требовал длительного отдыха.

       Надежда взяла свой телефон и позвонила подруге.
       - Привет! Извини, что долго не отвечала... Со мной все в порядке...
       - Ты где, - кричала подруга в трубку. - Я уже хотела идти в полицию и узнавать, не случилось ли что с тобой...
       - Не волнуйся, я в хорошем месте, - отвечала Надежда. Она не хотела разговаривать с подругой под взглядом Жана. А он не собирался уходить. Видно решил проконтролировать их разговор.
       - Что с тобой, - спрашивала подруга. - Ты что заболела? Давай я приеду к тебе... Нам очень надо поговорить...- Жан не понимал украинской речи, но по тону разговора понял, что Надежда собирается пожаловаться подруге. Он опять забрал у Надежды телефон.
       - Я буду жаловаться в полицию, - устало проговорила Надежда
       - А что ты им скажешь? Что занималась проституцией, а теперь прячешься от полиции... Кому больше поверят мне или тебе? Мы хозяева на своей земле! А вы кто здесь? Ваше государство вас не любит и не ценит... Но мы в этом не виноваты...


       Надежда устало направилась в свою комнату... Она уже ничего не хотела. Ни есть, ни пить, только спать... На другой день утром, Жана уже не было. Тетушки с подозрением и презрением смотрели на Надежду. Они ее никак не называли. Она несколько раз напоминала им свое имя... Они делали вид, что не слышат.

       Питались они хорошо. Все продукты им привозили из монастыря. - А откуда в монастыре такие продукты? Мясо, молоко сметана, яички, - однажды спросила Надежда у тетушек.. - В монастыре свое большое подсобное хозяйство. Там есть все, - услышала она в ответ. - И вы что, у них все это покупаете? - Тетушки с удивлением посмотрели на Надежду. - Это все наше, - ответили они.
Надежда так и не поняла, что и монастырь их то же?

       На винограднике вместе с Надеждой работали и молодые монашки. Веселые, смешливы. Если бы не их монашеская одежда, никогда бы Надежда даже не подумала, что они монашки. Например, если украинские монашки строгие, иногда угрюмяе, молчаливые, то итальянские, свершенно другие! Может это так только казалось Надежде..? С украинскими монашками Надежда встречалась редко. Видела их только на экскурсии по монастырям. Такие экскурсии на Украине часто организовывали.

       Надежда с тоской и со слезами вспоминала свою Украину, своих родных. Она особенно беспокоилась о детях. Как хорошо было дома! Только теперь она поняла и простила своего мужа. Если она удачно вернется домой, то больше ни о какие Италиях думать не будет. Все это будет вспоминать, как страшный сон.

      Через некоторое время Надежде дали работу по дому. Мыть, чистить, убирать. Все чаще ей хотелось прилечь. Живот стал большим. Ходить и делать уборку во всем доме она стала с трудом. Ноги отекали, живот все чаще стал болеть и тянуть к низу. Однажды ночью она проснулась в мокрой постели. Отошли воды. Начались схватки. Она с трудом встала и пошла в комнату тетушек, будить их. Наступила пора рожать. Тетушки быстро собрали всю одежду Надежды, посадили в машину и повезли ее в монастырь. - Почему в монастырь, - сквозь боль спросила Надежда. - Почему в монастырь, а не в больницу, - Надежда уже кричала от боли... - В монастыре своя больница, - услыхала в ответ.

       В монастыре их быстро приняли, как-будто жлали давно. На каталке Надежду куда-то везли. Она кричала от боли. Ей сделали укол и она отключилась. Она не помнит, как ее обследовали, как ей давали наркоз, как ей срочно делали кесарево сечение. Как много крови она потеряла во время операции. Она ничего этого не знала и не помнила. Надежда очнулась только на второй день. Около нее сидела медсестра и ждала ее пробуждения.
      - Где я, - спросила Надежда. - Где мой сын, - прошептала она тихо от бессилия.
      - С вами все в порядке... А сын Ваш родился мертвым... Вы долго не могли разродиться, Вам сделали кесарево сечение... Ребенка спасти не удалось, - тихо рассказала медсестра.
      - Вы все врете! Где мой сын! - кричала Надежда по украински. Она не понимала где находится. В голове стоял туман... Ей очень хотелось пить..
 На крик Надежды прибежали монашки. - Чего она хочет, почему так кричит, - спросили медсестру.
       - Я ее не понимаю. Она говорит на каком-то языке... Чего-то хочет.
       - А вы ей обьяснили, что ее ребенок родился мертвым, - забеспокоились монашки.
       - Да, я ей все обьяснила. Мне кажется, что она все поняла, поэтому и кричит.
       - Успокойте ее. Сделайте ей укол, - услышала совет медсестра.
Надежда опять впала в забытье. Она приходила в себя и начинала кричать. Ей делали укол и она замолкала. Прошла неделя. Надежда стала приходить в себя. Шов на животе затягивался. Надежда за эти дни похудела, побледнела. С трудом поднималась с постели. Ее заставляли, как можно больше ходить. На десятый день, ее предупредили, что завтра она может  покинуть монарстырь и вернутся в город.
       - Я хочу увидеть могилку сына, - попросила Надежда медсестру. Та молча кивнула головой. Недалеко от монастыря находилось монастырское кладбище. Один уголок его принадлежал умершим деткам. Маленький земляной холмик с деревянним крестом, на котором выбито на итальянском языке: младенец Надежды и ее фамилия. День рождения и день смерти совпадали. Надежда молча стояла и молилась за упокой души младенца.

       У ворот монастыря стояло заказанное такси. В нем уже лежала сумка с вещами Надежды. Надежда перекрестилась на купол церкви, попрощалась с медсестрой и такси отьехало. Надежда почувствовала свободу. Заглянула в свою сумку. Увидела все свои документы, телефон, небольшую сумму денег и банковскую карточку. Все было на месте. Только душа Надежды осталась там, на кладбище, у детской могилки. Теперь перед Надеждой стоял вопрос, что делать? Остаться еще в Италии, или вернуться домой на Украину.


               Продолжение слелует.

                4 октября 2020 г.


   


Рецензии
Неожиданная развязка. Но, я всё же думаю, что её обманули и сын её жив.
Обнимаю, Лидочка! До встречи!

Роза Госман   05.10.2020 00:35     Заявить о нарушении
Розочка! Ты умеешь предугадать мои мысли. Я еще подумаю о дальнейшем
развитии сюжета. С большой благодпрностью за отзыв))) Лида

Лидия Шевелева   06.10.2020 06:31   Заявить о нарушении