Побег

Честно ... Ненавижу этот рассказ, за его краткость , за его сдержанность и безвыходность данного момента , но он имеет право быть

Он дарит ей цветы.
Она сворачивает им головы.
– Ненавижу смотреть, как час за часом уходит из них красота, они увядают, издавая зловонные запахи. Пусть проживут яркую, но короткую жизнь. Их выращивали для мгновения, всего лишь для одной вспышки. Я сделаю этот миг незабываемым.
Она рассыпала нежные лепестки на постель, а шипованные словно из металла стебли покидала на пол.
- Смотри, каждый мой шаг приближающий к тебе, стоит мне целой жизни. Зная, что  мы уже не будем вместе, я умышленно кидаю своё тело в самое пекло событий, там кандалы с железными шипами врезаются в каждую клетку, требуя от меня поклониться Князю и подчиниться его желаниям.
Я выбираю смерть.

Князь с чувством величия и сладострастия кидает меня на постель, чтоб насладиться лепестками моей порванной души.
Я знаю, что это ночь будет последней в моей земной жизни, но, испытав всю боль, я приближусь на один шаг к тебе.
Из жизни в жизнь уходя от тебя, я делаю шаг навстречу и плачу за это очень высокую цену.

Она, превозмогая боль, ступает по стеблям цветов, из ее ступней идёт кровь.
Он как из прицела смотрит на неё, стараясь без эмоций, ни единый мускул не выдал его страха за неё.
Он медленно встал, быстрым движением подхватил ее на руки и пошёл по усыпанному ковру, освобождая ее и забирая всю боль на себя.
– Пойми, моя девочка, каждый твой побег – это ад, через который мы проходим оба, находясь врозь. Разлука невыносима.
Прошу тебя, останься.

– Прости! И пойми меня. В следующем воплощении я пройду тьму, дам ей поглотить себя полностью, пропущу её через себя, поклонюсь Князю и приму в нем Бога тьмы, без которого невозможен свет.
Только тогда мы сможем прийти к примирению.  Это и будет наш с тобой выход из замкнутого адового круга, длиной в тысячелетия.

Зная, что это будет их последняя ночь, они, сливаясь в единое целое, окунулись в бездну чарующего океана, где огромные синие волны разбивали их на две равные половины.

Акушерка привычными движениями запеленала младенца: надо же, никогда прежде мне не встречались такие осознанные и полные любви глаза.

Ему пятнадцать  , он проснулся от яркой вспышки в сознании. «Странно, – подумал он, – в такой кромешной темноте ощутить свой собственный свет».
В этот миг акушерка отточенными годами движениями запелёнывала девочку.
– Надо же, второй раз в жизни вижу такие осознанные и полные любви глаза.
Малышка, ты за ним так долго шла.
– У вас двоих будет очень необычная судьба, – ласково произнесла она.
Через три дня девочку положили в реанимацию, из ее маленького тельца уходила жизнь, острые, как шипы, иголки впивались в неё, вливая очередную дозу лекарст.
Акушерка склонилась над ребёнком и прошептала:
– Не уходи, останься, он непременно отыщет тебя.

Через сорок лет длительных испытаний.
Вся ее жизнь – это разбитый калейдоскоп различных событий, осколки намертво врезались в ее истерзанное сердце.
Она с самого рождения  всю боль забралами себя, запретив ему разделять ее ношу.

На первом же свидании он преподнёс ей розы, как и прежде залечивая глубокие раны терпким виски.
Он попросил ее остаться и больше не ходить босыми ногами по раскалённым углям.
Она, как и прежде, просила прощения, давая стотысячное обещание больше не срываться погасшей звездой с небосклона.
Врала о том , что этот побег будет последним , и в следующем воплощении они навсегда будут вместе .
Он как и прежде верил ей ,  зная что «навсегда» - не бывает , в этом и состояла суть этой большой игры .

Предполагая,  что этот день  будет последним , они растворились в огневой нирване открытого космоса, собирая себя по частям своих прошлых воплощений.
Он сделал ее сильной , его любовь сделала ее сильной, кровь превратилась в огненную  лаву , а сердце в горящий камень. 

На следующий день она сделала шаг в темноту, проваливаясь в самое пекло грядущих событий.
Князь с холоднокровным терпением, с присущим ему надменным спокойствием... выжидал выхода ее книги.

@ Евгения

© Copyright: Радогора, 2019
Свидетельство о публикации №219012901102


Рецензии