готова?

Ой, дева-а-ачки!!!
мне тут на днях Геннадий приснился!

мужчина невероятной красоты.

сон не запомнила, но проснувшись начала вспоминать как мы с ним познакомились.

А познакомились мы с ним в УАЗике. в восемь утра. в июле.

Рассказываю как дело было.

Проснулась, умылась, что-то съела, оделась в максимально закрытую одежду, и поскакала. В назначенное место.

Там меня уже ждал УАЗик. и Артур.
Доброе утро!
Ага, здравствуйте!
Ну что, готова?
Да, поехали!

и я прыгнув на заднее сиденье, и захлопнув за собой дверь, обнаружила в машине ещё троих.

Пожилую мать с дочерью (имён не спрашивала) и его! в белой майке. Геннадия.

Он не обернувшись, поздоровался и задал тот же самый вопрос: готова!?

я угукнула и уставилась в окно.
Мы поехали. В гору.

Артур рассказывал байки про предыдущих "готовых"
Мастерски вел машину по серпантинам и ухабам. Геннадий молчал всю дорогу.
В момент когда казалось что мы вот-вот свалимся в пропасть Артур оборачивался к нам и со смехом в голосе говорил: Не баа-иись! Довезу в целости и сохранности!

Ехали минут тридцать.

Все! — сказал водитель — Выгружайтесь! будете разбиваться по парам. Сейчас проведем небольшой инструктаж и полетите.

Пожилая мать увидев, на какую высоту мы забрались, включила заднюю: ой, доченька! я боюсь, давай не будем рисковать? у меня сердце не выдержит. Как вы потом с отцом без меня? ой, нет. ой, боюсь

Семейную постановку двух актрис я решила не досматривать и пошла вперёд, к месту где на земле уже были разложены разноцветные парапланы.

Артур подошёл сзади и положив руку мне на плечо, добавил: Полетишь с Генкой, он у нас самый лучший! С ним можно не бояться. Сделает все в лучшем виде. Тебе понравится. А вот и Гена.

в машине я видела только его оголённые плечи и русые волосы. Теперь же Геннадий предстал передо мной во всей своей богической красоте.

Признаюсь, я дэушка холодная, фригидная, но увидев Геннадия — внутри дрогнуло.
не сердце, а что-то внизу живота. Кровь разогрелась. Бабочек небыло, были приятные спазмы. Кароче возбудилась во мне спящая красавица.

Глазки раскрыла, да как захлопала ресницами, да как улыбку свою(не особо голливудскую) растянула на пол лица и раскраснелась от смущения.

А он такой..
в шортах. в белой майке.
ноги Аполлона. торс Зевса.
ну точно, сошел ко мне с Олимпа.

Иди сюда — говорит Геннадий.

и я, на подкашивающихся коленях плетусь к нему.
Подойдя ближе, была готова падать в его объятия.
и обморок.
О! Эти глаза и этот прямой нос.. а волосы..

раньше думала, что самые красивые волосы у Димы Маликова. ошибалась.

самые красивые — у Геннадия.

я надену на тебя снаряжение — произнес он — далее пристегну своё. Затем я дам сигнал, и тебе нужно будет резко и сильно разбежаться до того обрыва, поняла?

я смотрела на его губы, и в момент когда начала представлять как он будет пристёгивать ко мне свое снаряжение, уже особо и не слушала инструктаж.

Геннадий взял меня за оба плеча. Посмотрел в глаза и спросил: Все поняла!? Точно?

ага, точно! — промямлила я.

Ну все, пошли! И он будто крючком поднял мой нос указательным пальцем. Расслабься! Тебе понравится.

Дошли до дерева. Надели снаряжения. Пристегнулись.

Фух! Страшно-то как.

Готова?
Да!
Побежали!

и мы побежали.
ну как побежали..
я словно мул, пыталась тянуть за собой параплан и Геннадия (прям описание большей части моей жизни)

Но у меня получилось. Я вытянула их. Нас.
И мы нырнули. В пропасть.
Полтора километра над уровнем моря.
Горизонта не видно.
Небо и море слились воедино.
под ногами лес.
перед глазами облака.
видно как дельфины выпрыгивают из воды.
видно как плывут корабли, словно игрушечные.

Ууухх.. у тебя тоже сейчас мурашки бегают?

У меня тогда бегали.

Хочешь полетим в облако? — спрашивает Геннадий.
А это как?
А вот так.

И натянув стропы секретным способом мы погрузились в облако. Прямо в самый центр небесной сладкой ваты.

Внутри облака теплее чем снаружи. И ничего не видно. Я не закрывала глаз, но даже своих рук не видела. Облако белое. Влажное. Оно как пар. Как туман. Как одеяло.

Вылетев из облака — ослепило солнце. Со всех сторон проплывали другие облака, среди которых я увидела радугу.

В городе обычно вижу только половину радуги. А там, в небе, я увидела ее полностью. Замкнутую (как я) Круглую радугу.. это потрясающе.

Геннадий сделал все лучшим образом.
И я расслабилась.
И мне понравилось.

Он рассказывал мне удивительные вещи.

про температуры, про скорости, про ветра. Про всю эту сложную и невероятную кухню парапланного мира.

Про то, что круглую радугу видят только счастливые люди. Про то что в небесах ценность земной жизни ощущается острее.

Оказывается, летать в облаках можно не только во сне или на лекциях в институте.
Можно и по настоящему.

Ой, дева-а-ачки!
здорово, что я это вспомнила.

так приятно
разбегаясь, прыгать со скалы.

Не потому что жить надоело,
а потому что хочется познавать ее и с других сторон.

и знать, что за спиной пристегнут Бог


Рецензии