Случай

     Проснулся утром. Чувствую — заболел. Решил не искушать судьбу и позвонил врачу.
- Болею.
- Плохо.
- Надеюсь, не смертельно? Корона ходит по миру. Ищет, на чью голову вскарабкаться.
- Опишите симптомы, а там решим, что делать.
- Голова болит, мутит, потеря ориентации... пространственной.
- Плохо.
- Надежда есть?
- На что именно?
- На жизнь.
- Не могу знать. Сообщаю в штаб. Там решат — с "короной" вы или нет.
- Спасибо. Обрадовали.
- Из дома ни шагу.
- Понял. Надеюсь на лучшее...
- Похвально.
Гудки.
Через два дня приехали. Взяли анализ. Сказали ждать. Вот только чего, не объяснили.
Жду день. Второй... Есть хочу, а в горло ничего не лезет. Пить хочу — не могу. Зубы по стакану стучат. Боюсь откусить кусок стекла. Бегаю в туалет от страха каждый час. Похудел так, что вставная челюсть выпадать стала. Не жизнь, а сплошное мучение от неизвестности... А так чувствую себя вполне нормально, если бы не дневные и ночные кошмары. Днём пугаюсь сирены скорой помощи. А вдруг за мной, чтобы от общества изолировать? И, быть может, навсегда. Ночью мертвецы снятся с золотыми коронами на черепах.
От таких переживаний сознание вверх ногами повернулось. Начал думать, что заболеть не так и страшно, если хожу не под себя... А там и иммунитет подбежит на помощь.
На третьи сутки приходит сообщение. А я его прочитать уже не могу. От голода и стука пляшущих зубов, дрожь в глазах неимоверная. Кое-как переслал сообщение детям, чтобы его перевели с глазного восприятия на ушное. Звонят и сообщают страшную весть. Мне совсем стало нехорошо. Но стараюсь держать себя в руках.
Эта б... "корона" решила меня обойти стороной! Сплошные неприятности! Я уже стал надеяться, что заражён ею. А значит —  жить буду. Мой иммунитет способен с ней бороться, если до сих пор не умер. А сейчас у меня не осталось никакой надежды. Судя по последним сводкам с мирового фронта, болезнь со многими поздоровается. Вот только как мой организм её встретит, теперь не предсказуемо... А может, этот вирус с женским названием, всё же приходил? Но, при атаке на мою носоглотку задохнулся от спиртного перегара?
- Надо всегда быть готовым к такой встрече, - сказал я небритому отражению в зеркале.
Пересчитал купюры и вышел из дома.


Рецензии
Чудесный случай...

Олег Михайлишин   13.10.2020 10:49     Заявить о нарушении