Неожиданное признание

Просто так услышать:

- Вы самые лучшие родители на свете… И папе это скажи.

- Совсем недавно ты говорил другое. Что мы долго предоставляли тебе зону комфорта, не отправляя за её пределы.

Я много думала над этим, с папой мы обсуждали это часто, когда с тобой проблемы были, и потом… Начиная с 1 класса, а потом уж добавились прелести пубертатного периода. Да, в школе от тебя ожидали повторения пути братьев-отличников, а ты с рождения это чувствовал и внутренне не соглашался быть чьей-то копией.

Я всё видела и понимала, и только Бог знает, сколько слёз лила и сколько молитв о тебе было сказано. Вернее, все те проблемные  годы, десятка два или около того, моё переживание о  тебе – вопли в молитве и успокоение в ней же, что всё под Божьим контролем и управлением. Только эта уверенность, вера и помогли мне и нам с папой не сойти с ума, не решиться ни на какие крайние меры, а делать то, что делали – продолжать любить, но не слепо, а мудро, как и Бог любит грешников. Любить, терпеть и верить.

И зона комфорта, о которой ты говорил, была свободной: ты в любой момент мог выйти из неё, пойти самостоятельным путём, как и сделали твои братья. Лично меня эти годы  научили долготерпению и приближению к Божьей мудрости. А это - бесценный   дар, лучшее, что может быть для человека. И его же благу служит. Вот сейчас три месяца карантина мы с папой вдвоём и ни разу не конфликтовали. Просто какая-то идиллия, человеческому пониманию непостижимая. С ним мы это не обсуждали, всё складывается само собой, но свой внутренний диалог я веду сама с собой, выбирая пути мира в каждый момент, не выставляя своё эго.

- После того нашего разговора о зоне комфорта я много думал. Смотрел на другие семьи – моих друзей и их родителей. Сравнивал, размышлял. И понял, что вы – лучшие. Вы всё делали правильно. И что люблю вас очень. И папе скажи.


Рецензии