Мой Причал

МОЙ ПРИЧАЛ

«Я назад крутану Колесо Бытия
к той Основе основ, злых и добрых Причалу...»
(Георгий Георгиевский)

Ты – мой Причал. Меня волной качало
Нежданных мыслей, набежавших вслед.
А Ты – моё сердечное начало,
Моей души неугасимый Свет.

О, сколько дум назначено в исканьи1
Где Твой, а не религии Совет?
Мечусь душой, как Савл и как Каин,
В своих сомненьях я немало лет.

Что знание? Куда оно уводит?
Хоть Соломон и славил его свет,
Но без Тебя и света нет в природе...
И без Тебя – я даже не поэт.

Я графоман, свои слагаю строки,
Текущие как вопли из души...
А Ты несёшь словес моих потоки,
И люди говорят, что хороши...

Но что мне люди? Я давно не верю
В неискренность рукоплесканий, слов...
И лишь тогда, когда откроешь двери,
Войду в Твоё Святое из основ!

Но в теле мне познанье невозможно.
В трёхмерном измереньи не понять,
Что в Вечности Ты приготовил, Боже...
А здесь лишь – покаянья благодать!


Рецензии