Выбор

Я пил пиво.
Потому что выиграл его в интеллектуальной битве.
Некая абсурдность этого не давала мне опьянеть и пропустить самого важного.
Всяк входящего в наш крафтовый бар.
Со своего столика у окна я видел много знакомых, и некоторые из них даже улыбались мне, но я ждал застрявшее в памяти лицо девушки, с которой я не сводил взгляд одним декабрьским вечером.
Осмелев тогда после концерта, я даже подошёл к ней, но не смог связать и двух слов. Ехал домой и винил восемь бокалов алкоголя, а не свою тупость.
Однако в метро я нашёл и излазил вдоль и поперёк её страницу ВК, и уже сейчас прекрасно знал дату рождения, близких друзей, кумиров, любимые книги и факт наличия парня.
Но меня это не смущало. Возможно, немного злило, но только потому, что вспоминалась древняя песня «Ах, какая женщина, мне б такую», и напоминала мне мою относительную старость и ранний плохой вкус.
Но именно сейчас я ждал её, без всяких планов по укрощению, лишь снова хотел увидеть. Социальная сеть показала мне заинтересованность девушки в сегодняшнем мероприятии. Помимо игр а-ля «Угадай мелодию» и «Своя игра», через полчаса выступит один из её любимчиков... Что же я делал бы без интернета?..
-Извините... - донеслось откуда то слева.
-Да? - Я не сразу отреагировал на голос, ведь все мое сознание следило за входной дверью.
Когда я переключился, то увидел перед собой невысокую рыжую девушку с бокалом «светлого» и сияющей улыбкой.
-Знаете, я очень люблю это место, но не всегда попадаю на концерты из-за работы, - увидев, что зацепила мое внимание, девушка присела за мой стол. Очень аккуратно и медленно, словно боялась спугнуть. - А вы постите каждое выступление, у Вас камера прекрасно снимает и хорошо звук передаёт! Спасибо, - она улыбнулась и отпила из бокала, не сводя с меня глаз.
-Не за что, - я не смог противостоять такой искренности и улыбнулся ей в ответ. - Я рад, что кому-то принёс радость. Вас как зовут? - спросил я не предоставившись, осознавая, что она и так знает мое имя, раз смотрит видео, что я выкладываю.
-Аня. - скромно ответила девушка, но в глазах промелькнул азарт.
-Очень приятно, - дальнейший сюжет понятен каждому, кто хоть раз знакомился в таком месте: взрослые интересные друг другу люди продолжают общение уже за пределами бара.
Но тут я перевёл взгляд в сторону от миловидной собеседницы и увидел её... Та, которую я ждал и о которой грезил уже сняла куртку и, беседуя с администратором, направилась к столику напротив меня. Русые волосы кудрями рассыпались по плечам, а макияж подчеркивал карие глаза. Все так же прекрасно, как и в день, когда я впервые увидел её. Сердце ушло в пятки, а дышу я или нет - не понимал. Только глупо переводил взгляд на рыжую охотницу. Для Ани исход вечера решён, а для меня все резко может поменяться. Я могу прямо сейчас бросить её и надеяться, что до конца вечера она познакомься с кем-то ещё и не будет тосковать. Но это если наблюдение со стороны не успело перерасти в серьёзную симпатию. А ведь такое бывает...
«Дурак, красивая одинокая девушка сидит рядом, а ты пялишься на безнадёжный вариант» - говорил внутренний голос, но он не может замедлить ускоренное сердцебиение.
Между тем, Аня стала замечать, что я больше не в её сетях, а витаю в облаках и молчу. Чтобы вся эта странность не кончилась плохо, я решил взять паузу и сказав девушке, что скоро приду, направился умываться холодной водой.

Кого выберет главный герой?


Рецензии