Медиум

Маргарита таки добилась своего она отвела сына к психотерапевту . Добрый день  доктор  -добрый ответил врач понимаете мой сын странно себя ведет , А в чем собственно это выражается ? спросил доктор  - нуу он утверждает что видит и слышит призраков  понимаете ? Ммм ну что ж давайте посмотрим на ваш самородок  с экстраординарными способностями ... В кабинет вошел Виктор  он был через чур спокоен и в его глазах было видно что все ответы на вопросы доктора он уже знает .
Я слушаю вас доктор хотя нет я знаю все мама считает что меня нужно лечить .
Но это не так он был настолько спокоен что даже доктору стало не по себе ...
Виктор уселся по директорски  а что мы тут собственно сидим  а ? Давайте проверим меня на деле ! эээм Вот тебе сейчас сестра позвонит из сызрани скажет что ты дядя.
Ну что скажите доктор ? ну... И действительно у доктора за звонил телефон - алло с трудом произнес доктор  как родила ??? доктор с ужасом посмотрел на парня  тот сидел как ни в чем не бывало  спокойным и холодным . Так ну я не знаю как вы это делаете  но это факт  ладно больше я вас не задерживаю  Виктор молча встал ... И
хотел было выйти из кабинета  но неожиданно для всех он сказал не волнуйтесь доктор  на пенсии тоже можно жить  . придя домой он вдруг осознал что пришло время
Духи выбрали его. После этих событий  Прошло года три  Этот год а именно 2015 стал для Виктора роковым ... Все началось в его день рождения еще в универе на парах виктор почувствовал не приодолимое желание слушать траурный марш Шопена чем ближе он был к дому тем сильней была эта тяга . Дома виктора ждал праздничный обед но виктор был как на похоронах и вот на конец он включил шопена и прослушал его 21 раз Маргарита была в шоке от поведения сына - сынок ты что  в день рождения себя хоронишь ? НЕТ холодно ответил тот  просто кто то умер здесь рядом.
То что  произошло потом ШОКИРОВАЛО Маргариту  в воскресение той же недели Виктор
собрался по делам . Его одевания прервал звонок в дверь это был полицейский он сказал что умер их  сосед за стенкой  и он неделю лежал разлогался. Сопоставив то что на дне рождении сказал Виктор  которое было во вторник  Она опешила  да кто ты такой ? в панике и страхе трясла сына женщина  как ты узнал ?  Да оставь ты меня  не тряси  я то откудо знаю ... тогда отчаяная Маргарита села за стол  и в ее голове возникло одно слово ЮРИЙ ГАНГ . Черт !осеклась Маргарита А ведь и правда все началось с этого Ганга он узнал о тайне его смерти потом эти духи предсказания  значит мой сын одержим .....


Рецензии