Равенство, Равноправие, Справедливость

Из Серии "Современное Государство. Мысли в Цитатах." 17.

С Увеличением Населения на Земле и с Распространением и Освоением им других, Намеченных и Предназначенных Мной, Создателем, для каждого Генетического Вида Территорий, стали появляться Первые Аналоги Государственных Единиц, - Национальные Объединения Этнических Групп с их, Мной предопределённым для них, Лидером - Монархом, наделённым Мной Верховной Властью и внедрявшим в их Сообщество Мои, Создателя, Законы и Правила Жизни на Земле. 

Все Законы и Правила Жизни людей на Земле, данные им Мной для Благополучного Проживания ими их, Мной предоставленного, Срока Жизни, имели, имеют и будут иметь Основное и Главное Условие Проживания и Общежития людей на Земле, Несоблюдение которых ведёт к Самоуничтожению их, как Биологического Вида, и к Нецелесообразности Продолжения их Существования, как Расы.

Связывая Условия Соблюдения людьми Моих, Бога-Создателя, Законов с их Благополучной Жизнью на Земле и их Прогрессивным Развитием на ней, Я, Господь, основывал Свои Требования на реально существующих Вселенских Законах, действующих в ней с Момента Создания Мной Солнца и Солнечной Системы и влияющих на Существование всех (без Единого Исключения!) Биологических и Энергетических Существ, созданных и поселённых Мной во Вселенной на их и для них Предусмотренный Срок Жизни.

Несоблюдение Моих и Мной, Создателем, Предписанных людям Законов Жизни на Земле, привело Первую, созданную Мной, Расу к Вынужденному, Полному и Необратимому Истреблению её Мной, как Прекратившую своё Прогрессивное Развитие из-за Попранной ею Нравственности и по Причине её Необратимого Морального Низвержения.

Несоблюдение Моих, Бога-Создателя, Законов Жизни на Земле и во Вселенной, привело к Вынужденному Полному и Необратимому Истреблению Мной, всей Моей, Бога-Создателя-Архангела, Воинской Рати Ангелов в Теле (не путать с Ангелами Света!), не только поправших Мои Законы Жизни, но и перенесших своё Нравственное и Моральное Разложение на Нынешнюю Расу людей, приведя её к Завершению её  Прогрессивного Развития и к быстро идущему Процессу Деградации в ней, грозящего Разрушением, как самой Сферы Земли, так и Разрушением Солнечной Системы, Звеном в Механизме которой, является и Планета Земля, и, к последующему вслед за ним,  Необратимому Коллапсу Вселенной.

Необратимое Падение Первой (до Потопа) Расы людей, как и Необратимое Падение Моей, Создателя, Воинской Рати Ангелов, так и Необратимое Нравственное Падение и Деградация Нынешней Человеческой Расы, вызвано Неверным Толкованием Понятий "Равенство, Равноправие и Справедливость", как Ангелами Моего Воинства, так и людьми Обеих Рас, наделённых Властью Управления Государством и использовавших Государственную Власть в своих Целях.

Создавая Воинскую Рать Ангелов-Воинов, Я, Господь, Не Предопределял их Полное Равенство, как в Физических Параметрах их Тел и Силе, так и в их Номерных Знаках Отличия, в их Воинских Званиях и в Служебных Обязанностях по Роду их Службы.

Создавая людей для Заселения ими Земли, Я, Создатель, Не Предопределял их Равенства ни по Физическим Параметрам их Тел, ни по Объёму и Силе их Энергетического Источника (Души) в них, ни по их Жизненному Плану на Период их Жизни на Земле, ни по их Длительности Жизни, но и ни по их Сословному Статусу, Служебному Званию и Чину.

Я, Господь, Не Желал и Половой Идентичности для всех Видов Биологических Существ, включая и людей, при которой Не Возможно Воспроизводство своего Вида и своего Рода всеми Представителями Биологических Существ.

Я Не Желал и Генетического Сходства, как в людях, так и во всех других Живых Существах, и, учитывая Природные и Климатические Условия Жизни в каждом из Регионов Земли, Предопределял Различия в Генетике, поселяемых на ту Территорию людей и всех Представителей Животного, но и Растительного, Мира.

Люди и животные, Предопределённые Мной для Проживания в Регионах с наиболее Суровым Климатом и/или в наиболее Трудных Климатических Условиях, получали иную Генную Модификацию, чем люди, Предопределённые к Жизни в Благоприятных для их Существования Условиях и/или в Благоприятном для Жизни Климате.

Я Не Желал и Единого для всех людей Цвета Кожи и Цвета Волос, так как это затрудняло бы их Проживание, в Предопределённых для их Жизни, Регионах, Условиях и Климате.

Исходя из Различия Природных Условий и Климатических Особенностей каждого Региона Земли, а также Различия Генетических Особенностей каждого из людей (но и всех других Биологических Индивидуумов), говорить о Равенстве между людьми и в их Человеческом Сообществе Не Имеет Смысла, как Нет Смысла ставить в Один Ряд Физическую Силу Представителей Мужского и Женского Полов у людей и у всех Видов Живых Существ.

Среди всех, Мной, Богом-Творцом, созданных Биологических Существ, Не Существует Равных и Одинаковых, как Не Существует Точной Копии ни одной из Генных Модификаций ни одного Биологического Существа во Вселенной.

Культивированное же в Человеческом Сообществе Понятие "Равенства, Равноправия и Справедливости" не соотносится с Равенством и с Идентичностью всех Характеристик Человеческого Организма и, от этого, - с Равенством людей, как по их Физической Силе, по их Способностям, по их Половой Принадлежности, так по их Возможностям и Потребностям.

Понятие "Равенства, Равноправия и Справедливости" относятся только к Правовой, - Законодательной Сфере и Идентификации всех и каждого перед Законом Государства, при которой Каждый Человек обладает Одинаковыми со всеми Другими Людьми Правами Юстиции/Правосудия и Тождественной Эквивалентной Непредвзятости, Непредубежденности, Беспристрастности и Объективности в Воздаянии ему за его, Совершённые им, Проступки и/или Действия.   

Именно это Равенство в Ответственности Каждого перед Законом и Равенство в Праве на Беспристрастное Правосудие есть Справедливость, предписанная Мной, Создателем, людям Земли и Попранная и Деморализованная Властями всех (без Исключения!) Государств, а от них и всеми людьми, находящимися под этой Властью.

Однако, Моё, Бога-Творца, Правосудие и Моя Справедливость были, есть и останутся Незыблемыми Устоями для каждого из Моих Созданий во Вселенной, ибо только на ней и стоит Моё Мироздание.

По Делам Каждого, Каждому и Воздам!


Рецензии