суки и козлы

соседи на цивильской по квартирам...
мент на седьмом столько лет на пенсии выебывается меня бил несколько раз сдает все время валере банки в меня кидает оскорьбляет журналиста писателя мусорок бездельник соседу с 6 этажда на джипе ничего не говорит тот тоже и пиво и сигареты потомучто у того родичи нормальные и джип
этина восьмом - все время крутят носом типа я никто а они кто обычноые козлы н лдах дешевых я монеты продам такую же могу купить
Мил издевааласт над мужем все время ****ся направлр=о наево во двлре этот ххуесос отрабатывет жилплощадь третью машину меняет оба там случайные заработки откуда у них деьгни мать начальница дает и родственики да пенсия инв 1 группы их сына и они еще все права качают лучше бы о детях зщзаботаттилтсь
все курят в четрветром подьезде на 6 и на 8 курят банка стоит в перволм подьезде курят эти сволочи вместо того чтобы бандитов лдовить и взяточников срок за взяиттку приравнен к 5 годм как за убийство романтика беззащитного по подьезду гоняют ему дома курить не дают вот он и маетсяпо подьзеду и чего они хотят этот быки колхозные соседи
гопарьмошенрик с 3подьезда один и с третьего этажа всемя избить пытаются насилуекуьт унижают травят и все портому что они козлы а мне пожаловатся некому так как родители мои ни разу меня ни перед кем не защиьтили и дима может не болел бы если бы его защитили тогда в школе валеры


Рецензии