Трип 7 15

Праведник гибнет в праведности своей.
Ну а я? Я пока поживу.
На последних осколках морали,
Раня стопы себе, поброжу.
Если Бог создал все с изъяном,
Ну а я? А кто я такой?
Чтобы это чудо творения
Править смертной и грешной рукой.
И к запретному плоду на цыпочках
Я вечно буду тянуться,
Каждым мгновением рискуя,
Оступиться...
Упасть...
Обмануться...
И не выйдет взлетать
С трамплинов перил,
Ведь как ни крути —
Маловато курил.
Перед мной не раскроется
Дверь в райский сад,
И сколько бы я ни просил,
Мне немного назад.
Я навечно застрял...
Боролся...
Барахтался...
Свыкся...
Устал...
Переписывать заново
Скрижали камней,
Копируя мудрость
Сгинувших дней.
Без крыльев, увы, мне никак не покинуть
Лабиринты бесчисленных паутин.
И, не считая рогатого зверя,
Я всегда здесь буду один...


Рецензии