Топаз

Я топаз в земле найду,разыщу я ювелира.
Дам ему на лапу мзду,как наличку у банкира.
Будет у меня кольцо,о котором я мечтала.
Не потеряю я лицо,за топаз я не страдала.
/Stran nuk/

                Пролог


Санкт-Петербург.
Я Ольга Васильевна Ростова-писатель,работаю журналисткой в одном довольно скучном и наверное самом старом издательстве << Топаз >> Санкт-Петербурга,мне чуть более 30 лет.Я на 10 лет моложе своего шефа,что меня ни в коем образе не смущает,и я стараюсь со своим шефом быть на равных.А вот это последнее моего начальника Федора Николаевича Тверского очень смущает,правда не всегда конечно но все таки.Я так думаю что у него просто напросто нет бабы и живет он один бобылем.А иначе как можно понять то что он недавно притащил в свой кабинет целый диван,чтобы спать на нем.Может быть у него вообще дома нет,и его с какой нибудь помойки выгнали,я как-то про эту проблему у него не решалась спросить,потому что он временами при моем присутствии смущается,особенно когда я одеваю свое простенькое деревенское платьице.
   Вот и теперь я с самого утра мучилась стоя голая перед зеркалом в ванной,решая поистине нелегкую задачу по поводу того что мне все таки одеть на работу.Посмотрев в окно я определила что на улице немного дождливо и довольно ветренно,судя по пролетающим мимо моего окна зонтикам.Но зная атмосферу моего издательства,я представляла как я буду в джинсах и блузке изнывать и мучиться от духоты,царящей в общем трудовом зале.И это была далеко нерабочая обстановка.Зато в кабинете моего многоуважаемого шефа Федора Николаевича Тверского стоял мощный кондиционер,и поэтому в его личном пространстве было всегда прохладно.
   Эта история тоже довольно интересная так что я думаю ее начать с самого начала.


                1


Санкт-Петербург.2000 год.
В конце концов плюнув на слегка моросящий дождь и летающие по улице зонтики,я решила все таки рискнуть,и надеть свое простенькое платье мини голубого цвета,декорированное рюшами и оборками.Правда это платье было какое-то сопливое.Казалось что только слегка потяни его,и оно сразу порвется в районе оборок и рюшек.Бюстгальтер я решила не надевать потому что в этом бронежилете мне постоянно было душно.Да и выбора по любому у меня не было,потому что я две пары джинсов замочила в ванной чтобы затем постирать.Надев туфли голубого цвета на среднем каблуке и взяв свою модную дамскую сумочку голубого цвета,я выскочила из дома и нырнула в свою машину Smart.Пока бежала до своей маленькой машинки которую умудрилась недавно приобрести,то все таки неплохо промокла под дождем.Похоже что рабочий день у меня в понедельник начинался довольно паршиво.
   -Ничего страшного,в нашем рабочем зале духота-сразу высохну!-обнадеживала я сама себя,немного опустив стекло левой двери,и выруливая на очередной перекресток с умопомрочительной пробкой.
   Как раз за этим перекрестком уже виднелось здание моего легендарного издательства << Топаз >>,но надо было еще форсировать этот перекресток,на котором вечно были пробки.
   -И куда ты прешь?!-услышала я слева от своей машины чей-то грубый женский голос.
   Опустив еще больше стекло левой двери,я уставилась на какую-то размалеванную девку сидящую за рулем шикарного джипа черного цвета.
   -Я не пру а тихонечько еду!А вот ты кобыла прешь как паровоз на своем катафалке!-проворчала я уставившись на нее,затем помахала ей ручкой и отвернулась.
   Скорее всего я это сделала наверное зря,потому что того что произошло через несколько секунд я явно не ожидала.Но в нашем городе с красивой,умной да еще и незамужней как я девушкой,может произойти все что угодно,только увы не самое лучшее.Я даже не подумала поднять боковое стекло двери.
   -Сама ты лошадь хромая!-услышала я слева от себя ее голос.
   Я только успела повернуть голову в ее сторону,как она в этот самый момент выплеснула из бумажного литрового стакана от кока-колы,мне в левую часть лица и на платье какую-то жидкость.Задохнувшись от неожиданности я стала отряхиваться и хватать ртом воздух.Мое шикарное деревенское платье было почти все насквозь мокрым,за исключением спины и того на чем я сидела.   
   -Ах ты падла такая,ах ты корова!Ну я тебе сейчас...!Подожди меня не уезжай...!-кричала я выходя из машины и хватая лежащую слева от моего кресла монтировку.
   Но эта явно сумасшедшая дамочка,у которой наверное не все были дома,показав мне средний палец,резко рванула свой джип и помчалась на желтый свет светофора.На ее место сразу встал старенький Опель из которого выглянул молодой парень,с перемотанной медицинским бинтом правой рукой,и показывая мне свои белые зубы улыбнулся своей улыбкой почти до ушей.
   -А ты что калека уставился?Закройся иначе вторую руку сломаю!-огрызнулась я на него,и сев в свою маленькую машину поехала в сторону своего издательства.
   Настроение у меня было уже напрочь испорчено,и мне уже было до Луны что я опаздываю на целых пол часа,что сейчас меня в свой прохладный мирок вызовет шеф на разбор полетов.У меня была сломана прическа и я была как до конца общипанная курица жалкая и мокрая.
   -Все таки правильно говорят что понедельник-день тяжелый!Хорошо что в том сраном стакане не кока-кола была,а судя по всему минералка!-проворчала я заходя в лифт,в котором уже стоял какой-то респектабельно одетый мужчина.
   -Что вы говорите девушка,в каком стакане?-повернувшись ко мне с интересом поинтересовался молодой и симпатичный мужчина,услышав последнюю часть моей фразы и поправляя свои очки.
   -А тебе-то что надо а?Я по понедельникам не даю!Подойдешь ко мне в пятницу после обеда-вот тогда и поговорим о твоем Либидо!-проворчала я и мельком взглянув на него,тяжело вздохнула и отвернулась.
   -Ну я же только начал было!Девушка ну что вы так сразу-то...?!-стал он передо мной расшаркиваться но я его сразу перебила.
   -Как начал дружок,так и заканчивай!Говорю же тебе что сегодня понедельник-обратись ко мне в пятницу!-я снова посмотрела на него и помахав ему на прощанье ручкой,вышла из лифта на свой душный этаж,покачивая своими грудями из стороны в сторону.
   На этаже моего издательства рабочие будни уже полным ходом протекали как обычно без меня,я неторопясь подошла к автомату выдающему кофе и нажала на кнопку выдачи капучино.


                2


Осторожно взяв стаканчик с горячим кофе,я медленно пошла в сторону своего рабочего стола.Я никогда не завтракала,но вот кофе пила на рабочем месте всегда,это было мое правило которое я не собиралась менять.Я уселась за свой рабочий стол и открыла ноутбук.Затем я из ящика стола достала зеркало с подставкой,и только начала было приводить себя в порядок,как сразу все и началось ну как обычно.В общем-то я этого уже с нетерпением ждала.
   -Ольга Васильевна зайдите пожалуйста ко мне в кабинет!-услышала я немного хриплый голос любимого шефа по громкой связи.
   -Ну вот и мой любимый шеф обо мне вспомнил!-тяжело вздохнула я и встала из-за стола.
   -Ну что Оленька опять натворила?Сочувствую тебе!-вздохнул сосед по рабочему столу и коллега моего возраста Аркадий Дмитриевич Воронцов,который с интересом уставился на мою грудь,которое кое как прикрывало мое платье.
   -Что ты,что ты Аркаша!У нас с шефом платоническая любовь причем до гроба!И вообще он мне уже который раз делает намеки на совместную половую жизнь!Вот и сейчас думаю что снова начнет уговаривать меня и совращать!-усмехнулась я закрывая и беря под мышку ноутбук.
   -А вообще с тобой все в порядке?Может тебе к нему сегодня лучше не идти?-Аркаша смотрел на меня сверху вниз и наоборот,покачивая при этом головой,он был не женат но далеко не в моем вкусе.
   -Ты Аркаша не переживай.Он к моему виду давно уже привык!Он даже рад будет меня в таком виде лицезреть!-хохотнула я и бодрым шагом пошла вперед.
   Я кивнув и подмигнув Аркаше,пошла с ноутбуком в сторону кабинета шефа,так толком и не попив своего утреннего кофе,и поправляя на ходу заднюю часть своего многострадального платья.Аркаша широко открыв свой рот,с явным удивлением смотрел на мой виляющий зад.Я только быстро оглянувшись погрозила ему пальцем,и улыбнувшись пошла дальше мимо столов своих коллег,продолжая нагло вилять своим задом.
   -Что с тобой приключилось Оленька милая?Оленька лапочка с тобой все в порядке?-посмотрев на меня спросила еще одна коллега по работе Мария Сергеевна Коржикова,когда я проходила мимо ее стола,это была замужняя женщина 35 лет.
   -Я Маша решила с утра да пораньше немного поплавать в канале Грибоедова!Ты знаешь какие этот канал дает знания и энергию?Я только в нем их и черпаю!-пропела я ей на ходу и тоже подмигнула удивленной Коржиковой.
   Аркаша Воронцов и Машка Коржикова с удивлением смотрели на меня.Правда каждый из них смотрел на меня немного по разному,и конечно думали они обо мне тоже по разному,наверное.Мне хотелось конечно верить что думают они про меня только хорошее,хотя в глубине души я в этом сомневалась и совсем не верила.
   После всех этих утренних словесных разминок со своими коллегами,я наконец дошла до двери кабинета шефа,и поправив свою нелепую прическу и изрядно потрепанное с утра платье,открыла дверь после чего ввалилась внутрь прохладного мирка Тверского Федора Николаевича.


                3


Шеф сидел за своим столом и пил кофе из колоритной кружки которую я покупала в магазинчике << Sex-Shop >> и ему когда-то подарила.Конечно не думайте что я посещаю такие заведения настолько часто как супермаркет,просто проходила мимо и купила на день рождения шефу.На кружке было написано BOSS.Но я не могла даже предположить,и у меня и в мыслях не было что кружка таит в себе сюрприз.Если наливать в нее что либо горячее,то надпись пропадала уступая место появляющимся на ней мужским половым органам величиной на всю кружку.
   -Я прибыла как только вы позвали Федор Николаевич!-с улыбкой до ушей я предано уставилась в усталые глаза шефа,стараясь своим ноутбуком закрыть хотя бы часть своего умопомрочительного платья.
   -А,а,а наконец таки мой самый ценный работник прибыл!Присаживайтесь Ольга Васильевна на диван,у меня есть к вам разговор!-ласково пропел шеф и это по всей видимости не предвещало лично для меня ничего хорошего.
   В силу такого рода обстоятельств я резко и быстро села на диван,и широко расставив ноги,уже мысленно начала прокручивать в голове свое заявление на увольнение с формулировкой по собственному желанию.Я своему шефу вечно портила настроение и не только,я даже иногда чувствовала какой он из-за меня несчастный.
   Так что для меня такая формулировка  была самым потрясающим выходом из моего положения.Потому что другая формулировка,которую мог придумать мой шеф,меня вовсе не устраивала бы и я даже предполагала какая.
   -У вас Ольга Васильевна вошло уже в привычку постоянно опаздывать!А в последнее время еще и приходить на работу не понятно в каком виде!-пробубнил шеф не глядя даже в мою сторону,а продолжая смотреть на монитор ноутбука и пить свой кофе из сексуальной кружки.
   От такого вида шефа сидящего с кружкой,на которой было изображено то чем обычно хвастаются в спальне перед женщинами мужчины,по моему лицу поползла улыбка.Я еле сдерживалась чтобы не засмеяться.
   -Да но опаздывая я в это время инспектирую в своей голове массу всевозможных интересных статей!И вообще я уже говорила,что надо организовать начало рабочего дня на час позже,как раз и городские пробки к этому времени все рассасываются!-я радостно ему улыбнулась в ожидании его ответа,поправляя свою вываливающуюся из платья грудь.
   Наконец шеф отхлебнул большой глоток кофе,затем оторвал взор от монитора и соизволил обратить на меня свое драгоценное внимание.При этом глаза у него реально полезли на лоб,при этом он резко повернув голову вбок,с шумом выплеснул изо рта на пол часть своего кофе.
   -Что с вами Ольга Васильевна?Вы в своем уме а?За вами что всю ночь по лесу гонялись,а на утро отстали?-шеф с недоумением смотрел на мою прическу и платье,затем уставился на мою грудь,опуская свои глаза ниже и ниже,и наконец упершись взглядом мне между ног,стал быстро краснеть.
   -А что со мной не так?-я поправила левой рукой прическу и грудь,затем улыбнулась шефу своей зовущей и притягивающей улыбкой.
   Я внимательно на него смотрела,а когда поняла в чем дело,то вспомнив что на мне одеты совершенно прозрачные белые трусики,я тоже изрядно покраснела и быстро свела ноги вместе.
   -Вы в своем уме?Не вводите меня Ольга Васильевна в краску!Присаживайтесь лучше вот сюда.-и он показал рукой на стул стоящий по другую сторону его стола.
   -А что тут такого Федор Николаевич?Вы прямо как школьник!Можно подумать что трусиков прозрачных никогда не видели!?В конце концов я не специально,а просто привыкла так садиться потому что почти постоянно в джинсах на работу прихожу.А в общем зале духота,поработали бы сами в нашем зале и в джинсах!У нас к вашему сведению кондиционера нет!-проворчала я обиженным тоном,пересаживаясь на стул и поправляя свое платье.
   Я стала елозить на стуле,как будто в нем были иголки.Но действительно мою задницу что-то реально кололо и покусывало.Но я стоически решила переносить все тяготы кабинета шефа.
   -Ну ладно-ладно согласен!А что тогда за вид у вас Ольга Васильевна сегодня?-он с понимающим взглядом уставился на меня.
   -А вы погоду за окном видели?Или вы снова в кабинете живете и на улицу ни ногой?-я с интересом посмотрела на шефа,а затем повернула голову в сторону дивана на котором теперь лежала небольшая автомобильная подушечка,а на подушечке было аккуратно сложено черное покрывало.
   Поджав губы шеф с грустью уставился на меня,затем встал и подойдя к кофемашине налил себе еще кофе.


                4


Я внимательно провожала его взглядом,продолжая как можно незаметнее от шефа елозить на этом чертовом стуле.Мне тоже очень хотелось кофе,но я стеснялась попросить этого драгоценного напитка у шефа.
   -Может вам Ольга Васильевна кофейку а?-он весело на меня посмотрел и в глазах у него заблестели и запрыгали смешинки.
   -Не откажусь и даже рада буду!-кивнула я головой и привстала,но он меня движением руки остановил,а я уже было запланировала налить себе сама кофе и наконец пересесть снова на диван.
   Пока он наливал мне кофе в пластиковый стаканчик,я молча рассматривала висевшую на стене картину,на которой было наляпано нечто совершенно непонятное и несуразное.Такое даже в пьяном виде или в агонии не могло бы мне померещиться или присниться.А шеф тем временем поставил передо мной мой кофе и уселся напротив меня за свой стол.Мне стало еще неудобнее из-за этого стула,но я продолжала терпеть.
   -Ну давайте Ольга Васильевна спокойно выпьем кофе,а затем перейдем к сути наших с вами сегодняшних посиделок.-он кивнул головой на мой кофе и молча стал что-то просматривать за своим ноутбуком,время от времени поглядывая на меня и на мой стакан с кофе.
   Я неспеша пила кофе который был довольно горячим,и хотела я того или нет,но пить его приходилось с осторожностью и медленно.В первый раз за все время моей деятельности в этом издательстве,шеф мне предложил в своем кабинете кофе,что меня не просто удивило,а довело почти до растерянности.Я сидела и гадала к чему бы это или из-за чего.Может быть из-за того что он увидел мои прозрачные трусики-но в это с трудом верилось.Может из-за моего страшного сегодняшнего вида и он из жалости-так это тоже не лезло в рамки,потому что я раньше приходила и в более необычном виде,но кофе он мне не предлагал.
   Перепробовав все варианты,я плюнула и решила просто наслаждаться своим кофе и временным затишьем как перед бурей.Наконец мой кофе подошел к концу,как и мой временный отдых,и я вновь принялась елозить на стуле,стараясь сесть как можно ближе к краю.
   -Ну в общем ладно!Я вам Ольга Васильевна ни в коем случае не запрещаю ходить в таком виде,даже наоборот разделяю ваши взгляды!Вот только постарайтесь чтобы платье было опрятнее.-он с улыбкой посмотрел на меня и отставил свою кружку в сторону.
   -Да я итак стараюсь,просто сегодня такой день сумасшедший вышел!-при последних словах я развела свои руки в стороны,и моя левая грудь снова вывалилась и именно в тот момент когда шеф пристально смотрел на меня.
   -Нет вы что специально меня хотите добить своим видом?Сначала кружку мне на день рождения непонятную подарили,но с каким-то намеком и подтекстом,теперь трусики и грудь мне тут показываете!Я знаете ли долго могу терпеть,но мое терпение не безгранично...!-начал шеф читать мне тираду в своем репертуаре но я его перебила.
   -Так не терпите Федор Николаевич,не надо это делать!Нельзя вам мужчинам терпением заниматься!Это у вас до добра не доведет.Болеть потом все будет и в общем так далее...!-стала я скороговоркой нести ему на уши черт знает что.
   Я ему говорила и говорила,то о чем думала в одиночестве ночами лежа в постели,и даже не задумывалась над тем что говорила.



отрывок окончен.

05.10.2020 г./Stran nuk/


Рецензии