Никто кроме тебя

Глава 25

Эпилог

- Мам, у меня машина сломалась – хандрил Сережка, которому только исполнилось 4 года

- Сыночек, по машинам у нас папа мастер, к нему иди – Ответила Стеша.

Не отрывая глаз от сына, она говорила ему, что с игрушками надо обращаться бережно, а не пускать машину с лестницы, конечно, здесь любая сломается. –

-Ты опять хнычешь - зайдя в комнату и беря сломанную машину из рук сына – сказал я . Пойдём чинить транспорт.

Мы жили уже 6 лет, и я не потерял интерес к Стеше, как к женщине. Наоборот, с каждым разом открывал в ней всё новые грани. Сразу после свадьбы я купил квартиру, и мы живём отдельно от родителей.

Наша свадьба состоялась в марте, как и планировали. Когда я увидел Стешу в белом платье, я потерял дар речи. Какой же она была красивой. Друзья говорили, что я в этот момент был похож на идиота, с раскрытым ртом.

Отец вёл Стешу ко мне, а она держала его под руку.

– Ты сказочная фея и я люблю тебя– шептал ей на ухо в сотый раз .

Нам кричали "Горько" и мы целовались, и целовались, счастливы оттого, что вместе.

Кларк прилетел на это торжество и был очень доволен своей поездкой. Очень удивился, что по Красной площади не бегали медведи и что такая красота может быть только в сказках. Он выступил перед коллективом, наконец-то работники увидели своего большого босса, который слишком свободно изъяснялся, но я переводил то, что считал нужным.

Ну, а те кто знал английский, снисходительно улыбались. Кларк уехал через неделю и обещал вернуться на следующий год, досмотреть то, что недосмотрел. Но мы его больше пока не видели.

После свадьбы мы могли позволить себе только неделю погреться на солнышке и обратно в снежную, холодную, но такую родную Москву.

Когда на Артёма засматривались девушки, я старалась держать себя в руках. Мной хорошо был усвоен урок, преподнесённый в Швейцарии, я больше не могла позволить этому ужасному чувству сломать себе жизнь и быть несчастливой.

А счастливой я могла быть только с ним, с Артёмом. Смотрела на мужа и вспоминала слова Глеба, что Артём порядочный, честный и искренний человек. Он будет хорошим, верным мужем и отцом. И я в этом убедилась.

Зато когда ко мне кто-то подходил знакомиться, как чёрт из табакерки выскакивал откуда-то муж, и было достаточно только взгляда, чтобы желающие повеселиться испарялись тут же.

Конечно, привыкали, конечно, ссорились, но долго губы дуть муж не давал. Поэтому всё высказав, друг другу мирились.

Первые полгода я не мог насытиться ею

- Да, я влюблённый дурак, но мне нравилось смотреть на неё, трогать её волосы, целовать губы, смотреть в эти невозможно красивые карие глаза. -

-Ты со мной совсем не высыпаешься? Ну что мне делать, если я обязательно должен тебя чувствовать. -

- Я опрокидывал её на подушку и нависая над ней, целовал губы, шею не торопясь, очень нежно -

- Ну что ты, это я не даю тебе спать, желая, чтобы ты был настолько близок, чтобы я могла только немного дышать. –

Когда меня ты нежно обнимаешь
Я тут же забываю обо всём
И все мои заботы исчезают
Как только, остаёмся мы вдвоём
Когда ты рядом, кажется, как будто
Есть в мире двое - Ты и Я...
И в эту долгожданную минуту
Нет никого счастливее меня!!!

Мы лежим счастливые и разгорячённые в своей шикарной спальне, на огромной кровати и не можем успокоиться. Я провожу рукой по груди Артёма, дотрагиваюсь до его лица, губ, он целует мои руки и говорит, как мало ему надо, чтобы вновь зажечься.

Мне казалось, что я чувствую и знаю эту женщину, больше и лучше, чем себя. Я давно отдал сердце этой кареглазой красавице и совсем не жалел об этом.

- Мне до сих пор не верится, что я дождался, пока ты вырастишь и выберешь меня - шептал я жене на ухо.

Мне нравилось, что он так трепетно ко мне относится, я тоже люблю его безмерно.

Утром, приглашая его к завтраку, я захожу к нему в ванную комнату, где он бреется и обнимаю сзади, кладя голову на мокрую от душа спину. Мои руки лежат у него на животе и я тихо считаю:

- Раз кубик, два кубик, три, какие они у тебя твёрдые – говорю я, целуя мужа и приглашаю к столу. Мы вместе пьём кофе, как когда-то в Швейцарии, только тогда я не знала, чем закончится эта поездка, а теперь сижу напротив мужа и счастлива.

Я на четвёртом месяце беременности, готовимся к рождению девочки и Артём бережёт меня, заставляя больше отдыхать.

- Артём я же не больная, чего мне лежать, тем более я не устала.-

Как только появился сын Серёжка, я повзрослела. Этот маленький комочек, моя копия, требовал к себе внимания и любви, но помня слова Веры Спиридоновны, я не забывала и мужа. Когда я забеременела второй раз, Артём узнал об этом не сразу.

Мне было интересно, почувствует ли он во мне перемены, узнает ли, что во мне зародилась новая жизнь? И однажды очень крепко сжав меня, я вскрикнула:

- Осторожно! Ты нас раздавишь! Будет сразу два трупа-

Он не сразу понял о чём речь, прошло немного времени и он переспросил:

- Два трупа? Нас раздавишь? Стеша! Я правильно понял?-

- Я не знаю, что ты понял? -

- Ты беременна?-

- Да, мы снова станем родителями!-

Артём меня благодарил, целовал, как будто только я принимала в этом участие.

-Спасибо, дорогая, я счастлив! У нас будет девочка? -

- Пока не знаю, ещё очень рано об этом говорить, чуть позже.-

Точно в срок у нас родилась девочка, очень похожая на Артёма. Она была красавица. Серёжка смотрел на маленькую сестрёнку, и когда она закрывала глаза, переживал и спрашивал:

– Когда она опять будет смотреть на меня?-

После рождения дочери в доме поселилось двойное счастье. Нам всё нравилось в нашей доченьке: глазки, носик, пальчики, совсем маленькие, как у куклы и ножки с розовыми пяточками. Когда Артём брал её , у него тряслись руки:

- Ты, что боишься её держать на руках? - спрашивала я.

– Да, боюсь её раздавить – тихо говорил счастливый отец.

Артём настоял на помощнице. Я как могла, сопротивлялась, убеждая заботливого мужа в том, что справлюсь сама, но нет! Он сделал по-своему. К нам пришла очень милая женщина, лет 45-50, и мне действительно стало легче.

Она, казалось бы ничего особенного не делала, но уйдя с Варварой гулять, освобождала мне руки и за это время я успевала сделать тысячу дел. Приходили дедушка с бабушкой и любовались внуками:

- Ну ты Артём ювелир. И мальчик, и девочка у вас! Молодцы!- восхищались дед с бабушкой.

Когда заканчивался день, дети помыты, накормлены, сказки прочитаны, можно со спокойной совестью лечь отдыхать. Я лежу рядом с любимым мужчиной, у меня двое детей. У нас есть хорошие друзья, проверенные и горем, и радостью. Что ещё надо для счастья?

Мне Бога есть за что благодарить…
За то, что я люблю, да и любима,
За то, что я могу непросто жить,
А жить для дочки и для крошки-сына.

Мне в этой жизни есть кого любить,
С кем засыпать и утром просыпаться.
Мне в этой жизни есть кого растить,
Кого учить и солнцу улыбаться.

Мне Бога есть за что благодарить…
Ведь рядом те, кто мне всего дороже.
Мне дал, Господь, великий дар любить,
Пусть в этой жизни повезёт вам тоже!

Черная Пантера

Однажды эту счастливую семью увидел Владимир, резко затормозив машину. Он повзрослел, женился, в семье рос сын. Жена красавица. И вроде всё хорошо. Но , когда он увидел, сколько любви и тепла вкладывает Артём, когда обнимает Стешу, держа на руках сына, какими влюблёнными глазами смотрит на мать своих детей - он позавидовал. Здесь любовь просто была в каждом движении, взгляде, она обволакивала их.

Женщину надо любить!
И любить так, чтобы остальным
мужчинам было мучительно больно,
что они так не умеют.


Рецензии