Довольный и сытый

К чему этот ветер? Наверно к беде…
Быть этим вечером, явно грозе…
Быть этим вечером: снегу и вьюге,
Я всё равно не уйду от подруги.
Нам так тепло и уютно вдвоём, -
Стал забывать я родительский дом.
Маму и папу, сестру и бабулю,
Здесь на кровати я Дашу целую.
Встану назавтра и дров наколю,
Стылую печку опять растоплю.
А на столе лишь картошка с селёдкой
Штофчик гранёный с прохладною водкой.
Ты на постели в сорочке одной,
Глядя лукаво мне машешь рукой…
Я тебя понял: сейчас не до дел,
Снова в кровать: ведь такой мой удел.
Через неделю, словно побитый
К маме вернусь, но довольный и сытый?!

20г. Октябрь к.


Рецензии
Очень знакомо.
Мой сын такой приходил после некоторого отсутствия.
Голодный (в смысле еды). Но сытый в другом смысле...
Довольный - и замечательно.
Эх, молодость!
Спасибо, Сергей!
С искренним уважением!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   10.12.2023 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   10.12.2023 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.