Месть 7 ч

- Вертолет?- пробормотала  счастливая  Саша, лежа в объятиях мужа, после потрясающего секса. Она была умиротворенная и счастливая.
- И кто это может быть?- пробормотал супруг, поглаживая животик  жены.- Пойду,  посмотрю…а ты оставайся здесь. Отдыхай. Тебе понравилось «наше приключение»?
- Да, ты был великолепен. И зачем я долго  отказывалась от такого наслаждения? Это все мои непонятные страхи…- задумчиво произнесла супруга.
-Я старался,- Анатолий поспешно поцеловал жену.- Очевидно,  привезли деловые бумаги, - он натянул нижнее белье, шорты и покинул спальню.
     Беременная  медленно поднялась, накинула халат на голое тело, тихо вышла из спальни…босиком, осторожно ступая…почти на цыпочках,  пробралась на первый этаж,  к двери  кабинета мужа и прижалась ухом.
- Я запретил тебе сюда прилетать. Я женат.- Грозно выговаривал супруг.
- Милый, я скучаю.  Я не видела тебя несколько дней. Помню,  я помню,  что ты женат. Ну,  ты же знаешь, что я на все согласна…мы  столько лет вместе. Твоя жена, мне не конкурентка, - писклявый и неприятный женский голосок  раздражал слух беременной женщины. Она занервничала и стала теребить подол халатика.
 Раздался звонкий женский  смех.
Боже мой,  это любовница мужа…и хватило совести сюда ей явиться,- подумала Саша,  мелкие капли пота стали покрывать ее лоб.- Он еще и …ну конечно,  такому мужчине грех не иметь любовницу, тем более,  что жена квашня и беременная…Александра постаралась взять себя в руки и дослушать разговор.
- Немедленно уезжай, - опять выкрикнул супруг.- Покинь мой остров!
- Подари мне хоть поцелуй, -плаксивый тонкий голосок, стал еще больше  раздражать  слух Александры, она нервно стала еще сильней  теребить подол халата.
- Ты же не просто сюда явилась? Что тебе надо, говори прямо.
- Любимый,  хочу с подругами на Канары слетать…отдохнуть, развеяться!
- На сколько дней?
- А тебя это действительно интересует? Ты же с женой тут возишься и мне  уделяешь все меньше и меньше времени. Скоро совсем забудешь!
-Хорошо, я все оплачу. Только убирайся побыстрей отсюда!
-Фуу, как грубо. Раньше ты таким не был.
- Все, все, разговор  окончен! Я все оплачу! Немедленно уходи!
-Грубиянчик!  Спасибо любимый…
      Саша спряталась за  угол  в коридоре, она услышала торопливые шаги, женщина, стуча каблучками,  покинула  виллу.  Руки и ноги беременной женщины оказались  влажными и стали дрожать,  спину покрыли мелкие капельки пота.  Только она хотела выйти из своего укрытия, как услышала,  что  приближаются  другие  шаги.  Шаги  перекачивали   в кабинет супруга. Александра  осторожно подкралась на цыпочках и  приложила ухо к двери:
-Светлана Петровна,  вы ничего необычного не заметили еще у моей жены?
- Нет.
- Как вы думаете,  она, что нибудь вспомнила?
-Не думаю…Меня больше волнует, что она начинает  расспрашивать меня  о своей семье, а я естественно ничего не знаю, мало вы мне предоставили информации о ней.
- Да я и сам мало что знаю…что знал, то вам и рассказал.
- А если она вспомнит все?
- А ты на что…следи за каждым ее шагом, не выпускай  из виду,- грубовато произнес  хозяин.
- И все же?
- Нам надо дотянуть до рождения ребенка. Не хотелось бы ее уложить в клинику.
- Но она  вас любила?
- Была влюблена как кошка, но посмотрим,  что она выкинет,  когда все вспомнит.
- Вы делаете вид, что безумно любите её или действительно любите?
- Я пока сам не понял…только боюсь, что когда она вспомнит все, что из этого ничего хорошего не выйдет? Что она выкинет…эта русская  гордячка - от неё  все можно ожидать? Непредсказуема ее реакция. Когда  я пришел к ней с цветами и кольцом,  делать предложение руки и сердца, знаешь,  что она выкинула?
- Нет…
- Она отхлестала меня букетом по лицу и выгнала.
-Да?- у женщины глаза полезли на лоб.- Такого завидного жениха? Сумасшедшая!
- Вот я и говорю, что …она непредсказуемая. Для меня на первом месте мой ребенок и я все сделаю, чтобы он родился здоровым.
- А как же мать его?
- Посмотрю на ее поведение.
- А вам ее не жалко? Я так понимаю, вы ее…если она не будет примерной женой- той,  которую вы бы хотели видеть возле себя.
-Не будем загадывать  наперед!- перебил рассуждения  женщины Анатолий.- Все, разговор  окончен!
     Обескураженная  Саша не дослушала,  стараясь не шуметь, отошла от двери и поднялась к себе в комнату.  Прошла в душевую и стала под струю теплой воды. Ей надо осмыслить, обдумать  все услышанное… и успокоиться. За несколько минут вода помогала  привести мысли в порядок.
Потом, обвернувшись полотенцем, прошла  в гардеробную  и начала перебирать вещи, делая вид, что находится тут давно.
Мысли круговоротом разъедали мозг:
У мужа наглая любовница, которая является в наш дом, когда ей заблагорассудится, и он оплачивает ей все прихоти.  А что ты хотела, он мужчина в расцвете сил и …не монах. Еще до меня у него было куча любовниц! Но почему он выбрал меня?
Мне надо успокоиться, -беременная  женщина начала глубоко дышать, стараясь успокоиться.- Успокойся, успокойся, - внушала она сама себе, а то малыш начнет волноваться и перебирать  ножками в животе. - Значит,  помощница никакая мне не тетя…и не родственница, а надзиратель нанятая мужем. Ему я, как женщина,  не интересна, - хотя раньше я была в него влюблена, а  ему я нравилась? Но что произошло,  что  могло случиться, почему я выгнала такого завидного жениха,  и не приняла предложения  руки и сердца? Хотя, по его словам, была влюблена в него… Что произошло в то время, там у меня на родине? Сейчас для него главное ребенок…и он все сделает, чтобы я родила здорового малыша. А как же сегодняшний секс? Мне он показался искренне влюбленным в меня мужчиной, заботливым и нежным. Мне казался он открытый…настоящий и любящий меня супруг? Может, он задумал,  потом…после рождения малыша избавиться от меня? Господи, нафантазировала   я себе…Мне не верится, что он так может поступить…Он что- монстр, маньяк  или..? Но что я могу сделать: убежать с острова будет проблематично, да и никуда меня он не отпустит? Надо постараться вести себя естественно и делать вид, что я ничего не знаю и не помню. Если начну вспоминать, то не показывать виду, пока все до малейших подробностей …все не вспомню.  Может,  я никогда ничего не вспомню? На данный момент, постараться  ласковей относится к нему, может  тогда он  разрешит  интернетом воспользоваться и …там найду я кое какую информацию о себе…о нас? Он  богатый  бизнесмен и должна быть о нем информация в интернете. Может,  вспомню о брате…и о своей работе? Были же у меня сослуживцы и подруги?
 Саша  еще раз постаралась  «поковыряться» в памяти, но в голове сразу возникла  головная боль.

- Сашенька,  вы тут!- спросила Светлана Петровна,  заходя в гардеробную.
- Да, решила пересмотреть вещи свои, а то я не помню, что вообще у меня есть.
- Вы еще в полотенце?
- Сейчас выберу, в чем покрасоваться.- Она старалась изо всех сил казаться спокойной, веселой и старалась шутить.
- Это хорошо, что вы начали интересоваться  вещами. Вам надо соответствовать своему мужу. Пора завтракать.
- Смотрю,  что пора  покупать детские вещи. Но как это я осуществлю? Хотя, можно заказать через интернет?
- Нет,  не нужно. Знаете,  есть такая примета, что заранее детские вещи приобретать нельзя…когда родится ребенок только.
- А потом кто будет их выбирать…Анатолий?
-Да.
-Я спрошу разрешение у мужа.
- Вы еще и пол ребенка не знаете.
-Скоро, скоро точно будем знать.



Прошел месяц.
Молодожены узнали пол ребенка. Будущий отец был счастлив, так как он мечтал, так и мечты его начинали сбываться, у него появится наследник.
Поздним  вечером  супруги  сидели,  обнявшись на  большом камне, неподалеку от развалин древнего  храма  и наблюдали за небольшой группой туристов, прибывшими на катере несколько минут назад. Туристы  неспешно обследовали  руины храма на фоне заката солнца.
- Как красиво!- восторгалась красотой заката солнца Саша.
 Вдруг  раздалась негромкая танцевальная музыка  и три пары  соединились  вместе в танце. Они закружили в быстром танго …
Одна пара резко остановилась  и девушка грубо  отстранила  партнера  от себя и бросилась бежать к катеру.
Александра внимательно наблюдала за этой сценой. Вдруг в голове у неё что- то щелкнуло, как будто включился свет и …
Она перевела взгляд на супруга, вся побледнела  и вдруг,  словно свет зажегся в конце темного тоннеля. В глубине её памяти раздался крик  Анатолия, несший с собой боль и унижение, и её собственный тихий голос  повторяющий фразу: «Я люблю тебя!»
Анатолий, все это время следивший за  выражением её глаз, все понял, медленно  произнес:
- Ты вспомнила?
- Да! – часто задышала женщина.- Представляю,  как ты забавлялся, что я ничего не помню и ничего не понимаю. Теперь знаю, почему боялась близости с тобой,- лицо Александры исказилось от боли. Слезы душили, горло сдавило, словно стальным обручем.- Но ты все знал и понимал…и забавлялся мной. Еще бы,  упустить такую возможность отомстить моему брату. Я слышала, что месть подобна соленой воде,  чем больше пьешь, тем больше хочется…
- Александра, дай мне все объяснить.
-Что объяснять, я и так все знаю. Я вспомнила, как первый раз увидела тебя в офисе, где я работала.
- Извини меня. Это была ошибка.
- Ошибка! Месть моему брату через меня! А я,  причем тут была? Ты выбрал  изощренную месть: изнасилование  ни  в чем не повинной девушки. Ты заманил меня  в коттедж на окраине города, подсыпал  какие- то препараты…держал заложницей несколько дней и …насиловал, - слова застревали в горле, женщина, проглатывала окончания и все говорила и говорила, будто боялась, что  голос пропадет,  и она не успеет все высказать  своему обидчику.
-Нет, мы занимались любовью, и ты сама этого хотела! Ты сама меня умоляла любить тебя!
- Ты лжешь!
- Нет…все так и было. Ты сама  согласилась на ужин со мной  и …
-Перестань врать! Ты воспользовался моей неопытностью.
- Ты влюбилась в меня.
-Как ты мог?
- Как много ты вспомнила из прошлого?- раздраженно произнес он.
- Все!- резко выкрикнула она.- Я поняла, что Светлана Петровна мне не родственница. Я  не верю, что мы женаты или эта одна из твоих уловок?
- Что теперь женщину уволить?
- Как хочешь? Ты хозяин –барин…и все делаешь по своему,  как тебе заблагорассудиться, захотел невинную душу …
-Прекрати Александра. Я очень сожалею о случившимся и о …моей ошибке относительно тебя, -мужчина стал заикаться.
-А была ли …
- Была,- Анатолий посмотрел в глаза жены,- в больнице. Пока ты находилась между жизнью и смертью, организовать бракосочетание было не трудно.
- Что ты им сказал?- со злостью  выкрикнула  Саша.
-Что мы помолвлены, что ты беременная, и кто-то должен подписать разрешение на твою операцию. Вызвали сотрудника ЗАГСа и при свидетелях, в палате мы расписались, т.е я и свидетели за тебя.
- А я? Моего желания никто не спросил?
- Ты была в коме.
- Зачем ты женился на мне?
- Ты забеременела, а я человек чести. В моей семье,  кодекс чести соблюдается с незапамятных времен. Ты была в меня влюблена…ты,…  же это вспомнила?  Что я теперь буду проклят до конца своей жизни? Как только я узнал,  что ты забеременела, я сразу решил на тебе жениться. Я поступил  справедливо!
 Тут у Саши прорвались слезы,  они ручьем побежали по лицу, она резко поднялась и побежала по тропинке к дому, двумя руками поддерживая живот.
Анатолий успел догнать жену возле виллы. Подхватил на руки, прижал к груди, занес на второй этаж.
- Светлана, быстро несите успокоительное,- зарычал громко он.
 Саша продолжала вырываться, громко  кричала, что ненавидит его. Женщина  билась в истерике.
 С помощью  Светланы, он открыл ей рот и  втолкнул таблетки, потом залил водой из стакана.
Александра  очутилась на своей кровати, она  отчаянно боролась со сном, но  лекарство оказалось сильнодействующим. Уснула.
         Когда  проснулась, Анатолий с доктором стояли у кровати. Его взгляд ничего не выражал. Саша  почувствовала, как малыш внутри ее бурно зашевелился. Она улыбнулась:
- Шевелиться мой  сынок,- улыбнувшись, произнесла беременная.
- Как вы себя чувствуете?- спросил по- английски доктор.
- Хорошо, -ответила Александра по-английски.
- Ничего не болит?
- Нет. Я хочу есть. Я долго спала?
- Как вы нас всех напугали, голубушка?- говорил доктор.
- Да? А что я сделала?
- Доктор, что с ней?- тихо спросил Анатолий.
- Перенесла эмоциональный стресс, и память опять закрылась. Беременные женщины и их организм, не предсказуемы.  Организм решил, что для ребенка  лучше, чтобы мамочка опять все забыла, вот и закрыл на некоторое время ее память. Наверное,  был большой эмоциональный стресс для ослабленного организма  беременной. Ей нужен покой. Все анализы я взял, так что теперь только надежда на вас, ей нужен покой.
-Как мой сыночек?
- Вы правильно чувствуете, у вас сын!
- Я давно это знала!
- А может лучше ей будет в клинике?- интересовался супруг.
- Я не хочу в клинику,- растерянно пробормотала Александра.
-Нет, что вы. Ей лучше дома, в кругу знакомой обстановки  и любящих ее людей.
- Хорошо доктор. Но если опять срыв повториться?
- Вот когда повториться, тогда и решать будем. Голубушка, будьте  спокойнее. Вам и вашему малышу стрессы не нужны.
- Я постараюсь.
- Я очень вам благодарен. Пройдемте, я вас провожу до  вертолета. Светлана Петровна, принесите  обед  хозяйке.
- Я сама. Сейчас встану и спущусь в столовую.- Саша приподнялась в кровати.- А сколько я спала?
- Светлана Петровна, помогите хозяйке. Долго  дорогая. Я провожу доктора  и вернусь.
Продолжение…………….МОЙ ОЧЕРЕДНОЙ ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН вышел в Екатеринбургском издательстве.https://ridero.ru/books/mest_5/
 ПРИГЛАШАЮ ЧИТАТЕЛЕЙ,
Месть
Месть - Катя Иванова — Целеустремленная молодая девушка мечтает только о карьере, но неожиданно влюбляется в молодого состоятельного мужчину из Греции и не подозревает, чем это может обернуться для нее. Одна небольшая оплошность переворачивает всю ее жизнь на 360 градусов. В её жизни происходят такие события, которые она даже и в страшном сне не могла представить.


Рецензии