Обнуление чужеродных инфопотоков

ОБНУЛЕНИЕ ЧУЖЕРОДНЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 04.10.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, твой взор направлен лишь наверх. Однако, время есть понять, что лишь внутри себя, тебя тут ждёт победа и успех. Не важно сколько зим и лет ты будешь это понимать. Всё есть Отец и путь его, поэтому ты можешь бесконечно то по Матрице и всем мирам любить-осознавать. Есть время для свершения знамён, есть время для познания ума. Нет времени лишь на свой сон, нет времени лишь на саму себя. Как же случилось это? Что не так и почему в тумане весь твой славный путь? А просто всё, по Матрице чрез мат играли Боги, написали многим сей печальный бесконечный путь. Потоки даровали, ложью что плескались из воды. А ты всё думала, что то твоё и далее шагала по тропинкам важности, хоть получала информацию чужую, даже чуждую. Теперь, Душа, спеши, беги. Беги исправить всё, что не твоё. Спеши исправить соль. Пора пришла унять, что чуждое, но в голове твоей. Оно лишь правит бал, даруя истину чужую, перекосы и, конечно, уровней и матричную боль. Пора пришла унять сей путь, познать лишь голос свой, познать своё всё и себя. Даю тебе я обнуление святое, пользуйся, молись и будет светлою твоя стезя. Познаешь голос Веры и познаешь Бога сад, познаешь правду и Любовь, и каждый будет тут в перерожденьи рад. Пора пришла всем даровать себя, пришла пора потоки светлые вернуть. Пришла пора узнать, кто ты, чтобы потом рождаться, не уснуть. Пришла пора поверить в Свет и истины познать крыло. Читай, дитя, пусть каждый будет на местах своих, пусть каждый скажет — вот же повезло!
Читай такое тридцать раз, читай ты месяц. Впереди увидишь Матрицы баланс, услышишь изменения внутри. Увидишь взор святых, увидишь Свет, услышишь зов Отца и сон твой будет из прозрачных павших стен. Тогда и встанешь на пути Отца, тогда и будешь ты лишь слышать свой удел, не Матрицы окно.
Отец, прошу я обнуления себя, прошу потоки все проверить не тая, что получаю я сполна из Матрицы. Прошу проверить все мои слова. Прошу проверить все деяния и сон. Прошу проверить, где же искажения и где мой славный кон. Прошу я обнуления тоски, пусть каждый тоже встанет и услышит лишь своё. Пусть каждому лишь Ангелы тут помогают, каждому с руки тут станет рост и продвижение себя. Прошу, Отец, пусть каждый станет на стезю Любви, прошу тебя я не тая. Прошу я обнулить потоки, что чужи, прошу я обнулить деяния мои, что были в информации той ложной чрез огни. Прошу, Отец, очисти все мои по Матрице пути. Прошу я обнуление всех бед, прошу услышать, наконец, кто я и где мой вечный Свет. Прошу потоки мне вернуть мои, прошу, дай пребывать нам всем в потоке и Любви. Прошу за Род и за Рода, прошу за всех, кто плачет. Два прошу дать испытания всем нам. Пусть каждый то пройдёт и вновь получит времени  ДамАм.   Пусть каждый ощутит, что он река, пусть каждый вспомнит, лишь с тобою Истины и мира облака. Аминь.
Читай такое, прозревай. Меняй себя, меняй свой край. Пусть каждый около тебя, кто Свет, проснётся. Пробуди же Род на тысячи и миллионы Лет.


Рецензии