Червь

А Вы думали всё так просто?

Да, я червь.

Тот самый. Ковыряюсь в земле. Ползаю по тоннелям.
Полноценно провожу время.

Думаете это так легко? Вы пробовали пережёвывать пишу и разговаривать? Ладно, мне не особо приходится разговаривать, но жевать – постоянно.

Тут некоторые умельцы думают, что мы только вредим земле.

Я недавно поделился (какая смешная шутка – говорю - поделился) мыслями со своим братом. Или сестрой.
Не суть важно – мы обговорили план действий на следующий месяц. Я беру на себя часть огорода по одну сторону дуба, он – по другую.

Дел невпроворот.

Проблем и того больше. Бывает, ползёшь себе, никого не трогаешь. Тут тебя хватают за заднюю часть и начинают тащить.

Крот! Представляете.

С ним шутки плохи. Два раза я на них попадал и два раза повезло. Умудрялся вывернуться и из-под самого носа сбежать. Кроты ведут себя, как слепые.

Недавно у меня был день рождения.
Мне подарили листик. Он был ооочень большим и предельно вкусным. Я прожёвывал его в течение дня.

Чем я сейчас занят?

Ой, важными вещами. Скоро будет осень. Надо готовиться.
Если мне не хочется постоянно смываться из дому.
Всё равно придётся, но я наметил план – в дубе есть местечко, где можно хорониться от воды. На улице дождь, а у меня сухо. Я уже листьев натаскал туда.

Слышал недавно (ладно-ладно – чувствовал. Давайте тут не будем в подробности анатомии вдаваться), что хозяева нашего участка стали заниматься спортом.
Пытался понять зачем это. Я, к примеру, всегда в форме. Мышцы повсюду.
Кроме мышц и нет ничего. Это удобно.

Часто в литературе делают ссылки на книжных червей. Я их лично никогда не видел, но могу сказать, что сам недалёк от литературы. Скажу точнее – на днях жевал томик поэзии. Мне понравилось на вкус, хотя я больше прозу люблю.

Пока есть возможность, хочу от лица своего народа сделать заявление – прекратите ловить рыбу!

Что мы, что они – против.

Нам не особо нравится, когда нас глотают, думаю понятно почему. А рыбы и сами бы давно высказались, но у них нет возможности.

Поэтому первое – прекратите нас использовать.
Берите батоны, гораздо легче и полезнее.

Второе – что тоже важно – не трогайте самих рыб!
На батоны кладите колбасу и сыр, и наслаждайтесь себе.

Последнее, хотел бы высказаться про полив газона. Я благодарен, что земля влажная. Тем не менее – опрыскивалку можно и выключать иногда.
Когда вы построили бассейн, и я стал часто врезаться, мне приходится выбираться на поверхность, чтобы подышать (шучу), а там ваш ороситель.

Раз мы решили основные вопросы – можно личное?
Может закроете рот, опустите меня и запихнёте обратно в землю?

Не забывайте, что я часть природы – а она не так проста.


Вот и спасибо.
До встреблблвлвплшлплм……


Рецензии