Дамочка аль как?

С самого раннего возраста хотела стать мальчиком. Если честно, то до недавнего времени думала, что манерами вполне себе мальчик, но, но тут один парень стал говорить мне, что я милая, очень нежная и всё в том же духе. Я не знаю, как я раньше не замечла. Во мне столько мягкости проснулось. И вообще я стала, точнее позволила себе быть миленькой дамочкой. Мой стиль в одежде стал более женственным, а манера себя вести конечно оставляет желать лучшего, но я изменилась.люди не меняются, может я просто стала собой?
Я дама довольно полненькая,у меня всегда были комплексы по этому поводу. Когда-то моя неуверенность в себе была из-за внутреннего содержания, я считала себя тупой неумехой и тд. Потом эта неуверенность переместилась на внешний план, о своём внутреннем развитии я вообще не думала, теперь всё возвращается на круги своя. По внешности я загоняюсь, но не так сильно, как по своему умственному развитию и умению размышлять.
Я постоянно сравниваю себя с другими, вот только сравнение всегда не в мою сторону. Что сказать, сегодня смотрела странички тех, кто читал мои миниатюры. Так много людей пишут рассказы, свои книги издают, а я так, баловством занимаюсь. Один мой хороший друг сказал бы, что мне это просто не нужно. Или, как говорю я, зачем жирафу стремянка. Хотя когда-то и она сможет ему пригодиться.


Рецензии