О чём скорбишь

О чём скорбишь и плачешь дождь осенний,
Печалью затемняя красоту?
Мне тоже очень жаль былых мгновений,
Дней брошенных бездумно в пустоту.               

Ты с холодами станешь снегопадом,
Обнявшись с ветром, слёзы затаишь.
И по степи, под лунным дивным взглядом,            
В далёкий край метелью улетишь.

Прошу домчись к родной мне деревушке,
В таинственной чарующей глуши.
И там, саманной, маленькой избушке,
Отдай поклон как дань моей души.

Оттуда началась моя дорога,
А их в России… можно заплутать.
Хорошего на них и горя много,
Мне с ранних лет досталась испытать.               

Теперь с тобой не разделю скитаний.
Останусь здесь на этом берегу.
Не откипит тоска воспоминаний,
Прошедшее до края сберегу.
               
              Осень.


Рецензии
Душевно! Спасибо за мою улыбку)

Натали Третьякова   29.12.2021 06:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.