Притча о соловье, трубе и барабане

 Поспорили однажды труба с барабаном, кто из них самый музыкальный.

- Мои звуки, как гром - их всякий услышит. И видно меня издалека, потому что я большой и толстый! – уверенно заявил барабан.

- А я хоть и небольшая, но блестящая и звонкая. Во мне сила ветра и блеск солнца! – не согласилась труба.

 Спорили они, спорили, а рядом, на ветке сидел маленький, серый, соловей. Надоело ему слушать их, и начал он свои трели насвистывать. Да так красиво у него получалось, что не выдержали барабан с трубой, и спросили у него:

- Вот скажи, соловей, как у тебя, такого невзрачного и маленького, получается такая красивая песня?

 Посмотрел на них соловей, и просто ответил:

- Я не знаю, как у меня это получается, я совсем не думаю об этом. Но всегда пою душой и сердцем, вкладывая в песню все мои чувства. Мне не важно, громко получается, или тихо, но я всегда стараюсь, чтобы мои песни  были искренними. А иначе, зачем петь?


Рецензии