Неблагополучный

Неблагополучный...Я, Мишенька, как называет меня мама и младшая сестра, Михаил, как называет меня дедушка, и Мишутыч, как говорят ребята, с которыми я играю во дворе, никак не могу понять, какой это я такой "неблагополучный" и почему таким удался...Что ж оно такое это благополучие и как благополучные выглядят, нам, ученикам третьего "Б" класса, конечно, на уроках не рассказывают, но вот когда я зашёл за мелом в учительскую, Зоя Викторовна говорила об этом какой-то другой учительнице, при этом называя мою фамилию и моё имя... только вот рядом почему-то прозвучало это обидное слово...Что ж со мной не так? Это же значит, что другие дети, наверное, благополучные, а я какое-то недоразумение. Но почему? Учусь я хорошо, примеры сам решаю, таблицу умножения всю выучил...Слежу за тем, чтоб мел в классе всегда был, помогаю Лизе портфель до дома донести...Что не так? Учительница ведь ещё говорила "с ним особо не раслабляйтесь, будьте настороженной, от таких добра ждать не приходится, неизвестно кем вырастет, отец бросил, мать одна воспитывает, живут бедно...Не знаю, что он вообще делает в школе, а не в интернате. Ему не место рядом с Петей. Тот вон сын главы знаешь чего...". Меня, в интернат?! Меня что, хотят забрать с моего родного дома, от моей маленькой сестрёнки и милой мамы? Но я ведь ничего не сделал! Нет уж, надо срочно выяснить, как быть благополучным, чтоб меня не забрали никуда.

-----

После школы Миша пошел к Пете, своему однокласснику и соседу по парте, учиться быть благополучным. У них вон какой домище! Уж там точно благополучию место найдется. Да и учительница его в пример ставила. Ну, не его, правда, а его отца. Но это не столь важно.

На пороге их встретила Петина мама:
- Так, пришел уже...ну, няня приболела, сегодня ты с папой, я убегаю, у меня запись в салон. Всё, дорогой, цём! Пока!

И женщина быстрыми шагами направилась к большому красному автомобилю.

- А моя мама всегда спрашивает меня, как сегодня день прошел и кормит меня вкусным обедом, - с недоумением проговорил Миша.

- Кого ты там ещё приволок? - послышалось рядом. Это был Петин папа.

- Короче, пацаны, вы это, ретируйтесь куда-то на второй этаж, сейчас к папке серьёзные люди придут.

Петя молча потащил Мишу по лестнице. Тем временем, с нижних этажей стала доноситься громкая музыка. Спустя несколько минут, весь дом наполнился криками, смехом, громкими мужскими голосами.

- А что ж это серьёзные люди так шумят, Петь?
- Да это ещё ничего, они где-то ночью уедут, а папа завтра весь день будет лежать и стонать, как болит голова, тошнит и сушит...А я буду носить ему воду и слушать, что жизнь такая сложная вещь... Прошлый раз, как такое было, то он в школе потом сказал, что меня к окулисту водил...Так что завтра не приду.
- Мне так жалко! Петя, пошли ко мне, сделаем уроки, с сестрёнкой погуляем, пообедаем, а?

-----
Тихонько мальчикам удалось выйти на улицу. Весь вечер Петя провел в Мишином доме. Весь вечер слышался детский смех, иногда сменяющийся тихими разговорами. Мишина мама объяснила сложную и непонятную тему по природоведению, а маленькая сестра очень рассмешила ребят рассказом о том, как ловила солнечных зайчиков.
И только когда мальчики уже засыпали, Миша вспомнил о своем "неблагополучии", подумав так:
"Уж лучше мне моё неблагополучие, чем благополучная Петина жизнь".


Рецензии
Замечательно. КОмпактно и очень емко и прочувствованно! Спасибо!

Карине Роландовна Дер-Карапетян   14.02.2022 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.