Песнь восемнадцатая - Изготовление оружия

Или Ада… Или Рая…
Я не трезв был, дорогая…
(машинопись XXI века)

«Так наподобье пожара сраженье меж ними пылало…»

Рассказывают, что новый Будда родился раньше срока весь покрытый желтой пеной, подобно Афродите, выходящей из глубин моря наслаждения. Реинкарнация его бабушки по материнской линии, окончившей четыре класса общеобразовательной школы перед войной, и оттого не шибко разбиравшейся в тонкостях восточной мудрости, впервые увидев своего внука, нарекла его Чан Кайши, единственным знакомым ей китайским именем, бывшем на слуху во времена ушедшей молодости.

Обычаи северного народа, являвшие собой симбиоз древних предрассудков помноженный на вольный греческий пересказ одного из фрагментов истории еврейского сопротивления военной, экономической и ментальной экспансии Рима, требовали давать новорожденным исключительно имена старцев, попутно окуная младенцев в некое локальное подобие Иордана, тем самым обрекая их всю жизнь находиться под тенью чужих судеб.

 Отсюда поиск собственного пути становился основным смыслом жизни не только каждого индивида, рожденного далеко к северо-востоку от Иордана, но и всей общности языков и культур, зажатых на одной шестой части суши экзопланеты, затерявшейся на окраине одной из бесчисленных галактик мультивселенной, где каждая локальная вселенная, подобная той, в которой мы сейчас временно пребываем, является одним из мельчайших воздушных пузырей, выдуваемых его величество случаем и уносимых в неведомую даль попутными космическими ветрами.

В этом поиске собственного пути общность языков и культур, зажатых на одной шестой части суши экзопланеты, всю свою короткую с точки зрения пузыря нашей вселенной историю периодически устраивала в первую очередь себе кровавую баню, перерабатывая, по верному замечанию Виктора Олеговича, солнечную энергию в народное горе. Этот принцип и лег в основу нашего национального менеджмента, который, по мнению уже другого классика современного бытового сюрреализма, является не столько беспощадным, сколько бессмысленным.

Ищущий собственный путь в бушующем океане страстей, интриг и гормональных всплесков, имея в качестве компаса лишь стрелку национального менеджмента, которая каждый раз, подчиняясь  вселенскому произволу и случайности, резво разворачивается на 180 градусов, подобен Колумбу, который плыл в Индию за перцем, а открыл Америку на голову российским военным. Перед путешественником в поисках себя стоит задача, над которой еще ломали умы герои русских сказок, когда из сонма одинаковых, благодаря  моде и косметической хирургии, женских персонажей тебе нужно выбрать свою суженную и ряженную среди вереницы кощеевых слуг. А как это сделать, коли они все на одно лицо. Можно, конечно, по запаху, но то ли ковид нам обоняние прибил, то ли пахнет нынче от них всех одинаково арабским парфюмом, так что на обоняние надежды нет никакой. Не на всех правда, ароматы некоторых так и бьют по рецепторам подобно каналам Амстердама. Кстати, замечали, чем хуже характер женщины, тем неприятней её запах? И ежели зрение и обоняние подводят, остаётся пробовать на вкус. Но и тут сейчас везде клюкоматы и усилители. Беда! Так по ошибке можно взять к себе и кощееву слугу.

Поэтому сел я с утра пораньше у черного зеркала и задумал переписать принципы национального менеджмента, дабы прекратить раз и навсегда переработку солнечной энергии в народное горе на одной шестой части суши экзопланеты, затерявшейся на окраине одной из бесчисленных галактик мультивселенной, где каждая локальная вселенная, подобная той, в которой мы сейчас пребываем, является одним из мельчайших воздушных пузырей, выдуваемых его величеством случаем и уносимых в неведомую даль попутными космическими ветрами. Может быть тогда герою русских сказок удастся найти свою суженную и ряженную среди кощеевых слуг без помощи глаз, обоняния и вкуса, которые общество потребления научилось достаточно искусно обманывать, апеллируя лишь к зову одного только сердца.
Сие творение мое получило название «Супрематизменеджмент», от супрематизма – как «наивысшего искусства», и что при переводе с языка манагеров, заполненного сверх всякой меры англицизмами, в купе означает «Искусство наивысшего управления». Соответственно и сам термин и правила Супрематизменеджмента, дабы они были понятны их будущим носителям, говорящим на своем птичьем языке, также звучат не по-русски, потому как по-русски их не запомнят все те, кто уже утратил всякую реальность с российской действительностью, но продолжает ее лепить сообразно своим лекалам, как это наглядно показал Дима Пригов в своей творческой лаборатории, назвав свое исследование «Народ и власть совместно лепят образ новой России». Хотя мне все чаще кажется, что никаких лекал у тех кто лепит не было в принципе.

Четыре заповеди «Супрематизменеджмента»
1. Увэйстайл
2. Айдонкноуплей
3. Синсеритилайв
4. Клизмакейс

Увэйстайл – в переводе с птичье-манагерского на наш рабочее-крестьянский значит «если что-то работает - не лезь, а то сломаешь». Чинить надо лишь то, что уже сломано или плохо работает по какой-либо причине. Дословно с китайско-английского «стиль недеяния». Не в смысле «ничего неделания», а в смысле «неделания никому ненужного» и в первую очередь беспощадно-бессмысленного.

Айдонкноуплей - в переводе с птичье-манагерского на наш рабочее-крестьянский значит «я не знаю, но я могу узнать как или найти того, кто знает, и сможет мне поможет». Нет ничего хуже, когда человек не понимает как, но все же делает это. Хуже такого дурака лишь дурак с инициативой. В итоге обычно приходится все переделывать, так как это проще, чем исправить изначально сделанное неправильно. Но для начала надо честно признаться себе и другим, что ты не знаешь. Ничего нет зазорного в том, что ты не знаешь, ведь тот, кто делает вид, что знает все – великий лжец или инициативный дурак. 

Синсеритилайв - в переводе с птичье-манагерского на наш рабочее-крестьянский значит «в своих отношениях с другими я искренен». Безусловно, Сартр прав, «другие – это ад». А другие на работе - это все девять кругов ада. Но мы-то с вами еще не нагрешили настолько, чтобы подобно Данте ежедневно с 9 до 18 отправляться на свой круг, и хорошо, если там есть Вергилий, с которым можно хотя бы поговорить о вещах, выходящих за рамки этого ада, но многим не везет и с этим. Поэтому, если мне что-то не нравится, я это не делаю и говорю об этом прямо. Хуже всего, когда человек думает одно, говорит второе, а делает третье. Это и не человеки вовсе, а гуманоиды с галактики Кин-дза-дза, и похоже, они массово колонизируют нашу экзопланету.

Ну и последнее, если все три принципа «Супрематизменеджмента» не действуют, а не действуют они только на гуманоидов с галактики Кин-дза-дза, затесавшихся среди нас, то запускается 4 принцип «Клизмакейс». Я уверен, что перевод с птичье-манагерского на наш рабочее-крестьянский в данном случае не требуется.

«Кончив доспехи ковать, знаменитый хромец обеногий
Взял и сложил их к ногам Ахиллесовой матери наземь.
Словно сокол, она с многоснежных вершин олимпийских
Кинулась, ярко блестящий доспех унося от Гефеста…»

(Я, Сверх-Я и око Йони (по-нашему п#$дец))
#здесьисейчас #ИлиАда


Рецензии