Пять тысяч публикаций

Правильно мой Отец говорил,
что охота пуще неволи!

А ведь и правда, пуще!
Вот например, сделал я
пять тысяч публикаций на двух сайтах,
один из которых ты читаешь сейчас
и конечно, заглядываешь порой и на второй!

 
Что все это значит?
Это значит, что каждый божий день,
ежедневно,
без выходных, отгулов, отпусков,
без жалости к себе
и милосердия к читателям
(как же они от меня устали!);
естественно без копейки денег.
(если речь заходила о деньгах,
то их ждали  всегда от меня:
все правильно! Это я
должен платить
за свои бессонные ночи!
А платить, по любому,
за них  мне  придется:
и зрением, и психикой,
и геморроем, и чем там еще...).

Нет, ты только не подумай, что...!
Психи, конечно,
мне иногда писали,
но и они ни разу
не упрекнули меня в том,
что я говорю чушь
или несу околесицу!
Отзывы, в  основном,
были хорошими,
и иногда казались мне
даже трогательными!

Да! Ты можешь меня поздравить!
Как теперь восклицают
на бывшем нашем,
а теперь,  увы, свеже- и плохо-
переведенном  с английского,
языке:
«Я сделал это!»

...А ведь, и правда,
Охота  пуще неволи!!!!


Рецензии