14. 08. 20 Поэт.. шедеврально..

Поэт, который одной левой
запросто шедеврально
Сделает (дело плевое)
Стих гениальный

не может быть заинтересован
в каких либо других стихах
мозг его гудит спрессованный
тысячью врак атак

росказней крутых аморальный
или моральных слишком
главное шедевральных
и никогда не лишних

не вероятно не постижимо
и не может быть понято
выше понимания мимо
может и правда, клон он

и искусственный интеллект
нее, лучше подалее
мне слишком много годов-лет
я - не идальго

чтобы пытаться разгадать
или влюбиться в женщину
я опасаюсь в прострацию впасть
и оказаться повенчаным


нее, гении пусть пасутся
на соседнем пастбище
может оне и спасутся
мне же пора на кладбище


Рецензии
последняя рекомендация оч внушительная, но я за сожжение -жжение)

26.03.21 21.55 пятница

Светлана Бабетта   26.03.2021 21:55     Заявить о нарушении