Пацанская Проза из 3 для кино 1978, часть 3Б

Месть Тома
1
Том   забрал из больницы Фила, похоронив мать на глухом кладбище почти у самого моря. И тогда Том решил воспитать из Фила настоящего человека. Квартира превратилась в тренировочный зал.
Вот прошло уже три года, но мысли о мщении не покидали Тома ни на минуту! За это время у Фила появилась стальная мускулатура, он знал почти все виды борьбы ближнего боя и хорошо владел ими. За это время и сама страна развивалась. На всю мощность начинали работать фабрики и заводы, строились электростанции. Шла борьба с бандитизмом, создавались многочисленные отряды народной милиции. Жизнь постепенно становилась той, о которой и мечтал Том. Но не было радости у него! Конечно, он окунулся в самую гущу светлой и радостной жизни и работал на заводе. Он забыл всю прошлую жизнь, но сам находился в мрачном и беззвучном мире. Только сильнее и жёстче тренировал Фила, которому уже стало пятнадцать лет. Фил стал высоким натренированным парнем, и девушки всё время заинтересованно смотрели на него. Но он был такой же замкнутый как и брат и будто был всё время в тяжёлой задумчивости — ведь почти никто не знал их несчастной истории! А Тому было уже двадцать четыре года. Пора думать о жене — Фил не осмеливался сказать что-либо брату. У Тома в голове роилась масса планов. Милиция тех времён была ещё слаба и непрофессиональна, иногда боялась связываться даже с мелким сопливым хулиганом, не говоря уже о матерых уголовниках. Он навсегда стал её презирать и решил мстить сам, без помощи закона.
Он не знал, что милиция неузнаваемо за три года изменилась. Из неумех вырастали настоящие крутые, знающие  волки. За три года в их руках появилась новейшая техника, и теперь каждого милиционера стали боятся все дворовые.
А в стране оставался постоянный очаг бандитизма, на западе, в (----). Вот туда и собирался Том вместе с Филом, чтобы узнать имя убийцы матери. Несомненно, он остался жив и теперь прячется именно там, на западе. А, может быть, это Идол? «Скорее всего», — так думал Том. И вот через три года его план заработал.
               
                2
...В ночном баре (----) сидели двое. Их вид выдавал в них приезжих. Они тихо переговаривались — никого в баре больше и не было. Как вы догадались, это был Том с Филом. Они делились впечатлениями о городе. С ними ничего не было — никаких вещей, всё — в гостиной. К ним подошёл бармен и сказал, что полвторого ночи, на полчаса перерыв, и попросил «освободить помещение». Том хотел что-то спросить, но наглый бармен тут же отошёл от них и стал демонстративно копаться у входной двери. Том и Фил одновременно вздохнули, поднялись, положили деньги за ужин на стол и вышли продышаться после душного бара на тёмную площадь. Кто-то им сказал по секрету, что если они хотят ознакомиться со всеми злачными уголками и притонами (----),  нужно пройти через площадь к дому с огромной, якобы специальной огромной стеной, которая была вся исписана непристойностями, скабрёзными рисунками и адресами, адресными указаниями. Одна такая надпись заинтересовала Тома. Там было написано: «Кому надо ------------ — по Лесному переулку до перекрёстка где синий фонарь!!! Жана спроси». Фил узнал, где Лесной переулок, у случайной старушки, выглянувшей из двери. Причём, она пугливо посмотрела на него и долго провожала взглядом, всё также высматривая его из двери. И они тронулись в путь по пустым тёмным переулкам, гремя по мокрому асфальту подкованными ботами — самая распространённая обувь (----) годов. Из домов, между которыми они шли,  доносился грохот и завывания магнитофонов, кто-то играл на гитаре, кто-то орал, кто-то дрался, били посуду и стекло, летела брань — словом, притоны были на каждом шагу.
Перед братьями Дагон шла девушка довольно свежей наружности — на фоне окружающего. Вдруг, когда они почти дошли до желанного перекрёстка, на улицу из дверей ночного бара вывалилась целая толпа подростков. Среди них выделялся один, в чёрной кожаной куртке, на которой по красному шёлку вышито чёрным муслином «Hitler Еin f;r alle Mal», что означало принадлежность этого типа к фашистской группировке. Толпа обступила девушку. Кто-то грубо схватил её за руку: «Пойдём, Сюзи, развлечёмся!»
Не лезь к девушке! - крикнул Фил.
            -     Чтооо?!! - фальцетом пропел тип в куртке и медленно двинулся к братьям Дагон.                Том увидел, что он сжимал в руке кастет. Но тотчас получил от Фила жёсткий удар в солнечное сплетение. Толпа разлетелась.
            -     Дурак, она же проститу....
           Но тут же получил удар по морде ботом.
            -    Нарвался, сопляк... - сказала девушка и вошла в освещённый электроогнями бар. Фил с каким-то ужасом посмотрел на брата.
            -    Неужели нет ничего в мире вечного?!! - в его голосе было настоящее отчаяние.
            -    Не верь никогда своим глазам, - грубо и резко оборвал его Том, но потом уже тихо добавил: - Может, она не такая и плохая... Пойдём. Не забывай, зачем мы здесь.

3

             Чуть позже, та «пацанва», которую разогнали братья Дагон, жёстко надралась в одинокой заброшенной бендюжке среди инструментов и вот уже двигалась по улице за своим главарём, грозой этой «Западной столицы».
Они шли по улице, слабо освещённой фонарями, свернули на территорию складов, спустились по лестнице в подземные этажи. Нашли большую комнату, где был только стол и стул, на котором сидел Жан. Подростки, вытаращив глаза, стали описывать свои приключения. Жан опустил устало веки и знаком руки приказал всем заткнуться. Потом изрёк: «Я знал в своё время человека, который мог убить одним ударом... Тогда он процветал, и мы один раз столкнулись с ним; я отмстил потом ему: уничтожил всю его семью... Хорошие были времена... Тогда был такой Идол — его тоже вырубил этот человек — так вырубил, что он не мог уже двигаться. Никогда. Но потом, я слышал, он уехал... Где-то ловит удачу...»
Но всё равно, - опять оживился Жан, -Что это за человек?
Все опять наперебой бросились рассказывать и описывать ситуацию. Жан начал медленно подниматься со стула. Прямо было видно, как он холодеет прямо на глазах. Странная серость залила его лицо.
-   Это его работа... - прошептал он, а потом хрипло закаркал: - Я знал, что он придёт
за мной!! Это он, он!! Бегите быстрее, зовите всех, быстро!!
             И уже через час целая толпа, человек в пятьдесят, шла к гостинице, в которой остановились Том и Фил.
            -   Эй, ты! - позвал Жан одного пацана, - Вызови этих двух сюда, понял? А вы... - обратился Жан к остальной толпе и тихо что-то спросил. В ответ был негромкий гул одобрения.
            Через минуту из дверей гостиницы  вышел один Том, и вдруг воздухе засвистели ножи, и многие тут же попали в цель. Ослеплённые кровью, подростки всё кидали и кидали свои ножи и финки в Тома. Они не заметили, как не успевший за братом Фил, увидев всё это, метнулся к телефону — он не работал — а потом с чудовищной силой оторвав длинную и широкую тяжёлую панель от стойки бара гостиной и, выбежав наружу, запустил  её в живую массу людей. Раздался резкий визг, а Фил влетел в разбитую толпу и стал наносить молниеносные мгновенные удары налево и направо. Толпа подростков разлетелась... На площади остались лежать двое: Том и Жан. Взвизгнула сирена полиции: бармену, насмерть перепуганному, удалось дозвониться... Позже выяснилось: доска, запущенная Филом, проломила череп Жану, его мозг разлетелся в разные стороны. У Тома была чудовищная потеря крови, его чудом спасли. Полиция выяснила, что Жан — инициатор нападения на квартиру Дагонов....
           При первой же возможности братья уехали из проклятого города с чувством светлого облегчения, а потом у себя в квартире торжественно сожгли маленький чемоданчик.

Happy End





Комментарии:

1. Официальное название: Пацанская Проза из 3 для кино 3Б
2. Заключение (3В) не реализовано; его содержание: «Остров Счастья», где Том и Фил Дагон примыкают к движению хиппи.
3. План-разработка  всей идеи как сценарий для живой постановки.
4. Материал 1978 года, цель — объективный анализ текста (лексика, тропы, ментальные концепты, стиль, сюжет, мотивационный ряд героев) и всех сопутствующих исторических, социально-психологических эффектов. Редакция и коррекция — 8%.


Рецензии