Икринки

Укладываю дочь спать, глажу ей спинку, натыкаясь пальцами на шершавые места, где у неё сыпь от шоколада. Жду, когда расслабятся и начнут подёргиваться ножки, засопит - значит уснула. Глажу долго, вслед за скольжением руки думаю :"Прости меня, что мы здесь. Я постоянно вижу эти страшнючие детские площадки. Там всё из железа, в засохших листьях, там тусят пьяницы, а в песочницу по ночам ссут коты. Прости, я не замечала всего это раньше, до того как ты родилась. Теперь я понимаю, почему мои родители так хотели эмигрировать, так хотели вырвать нас,своих детей, из этого зловонного болота. А я, уже не помню как, но вернулась. Прости меня за то, что я торчу на этих самых площадках, пью вино, пишу какие-то твиты. А ты там в садике в это время и я забираю тебя в последнюю минуту. Ты вырастешь и может, мы подружимся. Может, я понравлюсь тебе. Потому что я так-то неплохой человек, просто херовая мама. Я вот очень люблю своего папу. Он мой герой, хотя уже почти год мне не пишет. Прости меня, что работаю за бесценок на своей работе, потому что мне, чёрт возьми, нравится свое дело. Могла бы уйти в продажи, у меня бы получилось. Мы бы зажили, я бы тебе твою Леди Баг купила... Прости, что так часто выбираю себя. Даже вот помню, мы в семье всегда ели все вместе за одним столом. Недолго, конечно, ещё до всего эмиграционного ****еца, где вся семья распалась, но было же..Я кормлю тебя вразнобой пиццами и шоколадом. Ну вам же дают пшеную кашу в садике. И запеканку тоже, вечно она у них горит, судя по запаху, который я по утрам, отводя тебя чувствую. "-"Мам, а вот когда мы съедаем икринки, потом они полежат в животике, превратятся в какашки,уплывут в трубу унитаза, попадут в реку, то может они опять станут рыбками? Ты об этом думаешь? "
Кажется, ты придумала Сансару, мелкая. Да.
И я об этом думаю.


Рецензии