День рождения

Продумываю день рождения дочери. Ей исполнится шесть лет и она хочет пригласить всех дождевых червячков, если они оживут, воображаемого щенка Споти и нашу бабушку.
В принципе, я бы и Христа уболтала прийти, дни рождения - это как раз его профиль.
Я знаю, что она хочет ещё увидеть свою подружку Ульяну, с которой у них два года была такая прекрасная химия, а теперь Ульянка дружит с другой девчонкой и мою мелкую в эти игры не пускают. Она переживает стоически. Только собирается в садик без прежнего энтузиазма. Всё больше туман за окном разглядывает.Проблема шестилеток в том, что они неотделимы от своих родителей. Ну то есть я не могу просто позвать Ульяну или клёвую Лиану, мне нужно ещё позвать родителей Ульяны и родителей Лианы, а они вообще неклёвые, ни разу. И наверное, так же думают про меня. Я бы могла устроить одну из,наших девчачих вылазок, когда мы наряжаемся в платья, идём на маникюр (всегда удивлялась как можно раскрасить её крохотные ногти), потом шатаемся по бутикам. Я раньше не понимала и не любила этого,дочь научила. Говорит "давай посмотрим красивое " и это один из лучших её уроков -соприкасаться с красивым. Мы называем друг друга тайными именами и нам очень весело, но всё таки шесть лет и день рождения - это не мама нужна, а социализация, будь она неладна.

Значит, Споти, бабушка, мелкие сучки из садика с их родителями и дождевые червячки.
В банке.

Ух, повеселимся.


Рецензии