Сон вторник

Видела обрывистый, кадрами,  сон.Как будто мне пятнадцать лет и я живу в обшарпанной квартире в очень бедной семье,нас трое.Некрасивая мать(запомнились ярко её противный голос и вздувшиеся вены на руках),братик младший,ему шесть лет,но почему-то  выглядел младенцем,хотя и ходил сидел за столом. И отчим ещё. Алкоголик,который ходил в грязной майке и всё время орал.Я тоже выглядела ужасно,как начинающая плечевая проститутка,в зелёном бархатном и уже явно малом мне платье.
Во сне я чувствовала даже запахи квартиры. Эти типичные для неблагополучности запахи чего-то неоднократно пережаренного, застоялой беды и перегара.
Отчима я ненавидела,он бил мать и братика.Такое несвойственное мне, настоящей, слово "братик", во сне я думала именно его, мысли были примитивными, простыми предложениями.
Когда мы все четверо сидели за столом,отчим сильно размахнувшись ударил этого жуткого шестилетнего младенца по голове и у того пошла из носа кровь.
Дальше я как будто моргаю и вижу уже следующий кадр: я ночью, пока все спят роюсь в аптечке и выбираю таблетки, прям стараюсь не шуршать, читаю названия (я думала во сне мы не можем читать),потом раскрошила их в водку; отчиму.Он выпил, ушёл.И не вернулся.Все его ждали,а я то знала,что он умер.Что это я его убила.И последний кадр: мы сидим втроём на кухне,едим и мать говорит,что мы остались без кормильца,что она больная и старая и что теперь семья на мне.Я усмехаюсь,говорю,что знаю и со знакомым размахом ударяю брата по голове так что у него идет кровь из носа.
На этом кадре я и проснулась.
Какой-то очень липкий сон.Больше всего мне обидно, что эти кошмары начались снова как раз тогда, когда мне казалось, что я отстрелялась,что теперь всё будет в порядке. Но нет, просыпайся разбитая, потная, с перекошенной шеей и главное знай, что нет у твоих кошмаров ни причины, ни применения.
Вари кофе.


Рецензии