Мясник

В какой-то момент своих пяти лет, дочь начала самостоятельно контактировать со взрослыми. Это логично, ведь она умеет разговаривать, они умеют разговаривать, можно строить диалог напрямую.
Хотя мне слегка непривычно, что заходя в магазин она здоровается с продавцом, сообщает что ищет белые чешки 27го размера, сама же их примеряет и я подключаюсь только в финале, на стадии оплаты. Она очень любит ходить по разным магазинам:"смотреть красоту" в тканях, "потрогаем приятное" в коврах и "о, мёртвые рыбы!" на рынке. Вчера вот зависла у мясного лотка,читает вслух:"поч-ки. А чьи почки? " - поднимает глаза на продавца. Здоровый такой мужик, где-то за полтос, сначала даже не реагирует. Но я молчу, не у меня же спрашивают. Мелкая ждёт и вся её поза говорит о том, что ждать она может очень долго. "Свиные. " - отвечает мужик. "Аа,понятно. Вы сами убили эту свинку? " Мужик улыбается осторожно,но с удовольствием говорит :"Да, у меня своё хозяйство небольшое. Всё свежее тут! ". Я внутренне ржу, он так искренне ей отвечает, как будто она у него щас кило свиных почек купит и говяжью печень в придачу.
"А что из них делают?" .Тут я тоже пялюсь на мужика, потому что кое-что я, конечно, умею готовить в микроволновке, но ни разу не видела, чтобы продавали пиццу или наггетсы с почками.
"Да разное. Пирожки, суп готовят.." Мясник уже втянулся и, кажется, не мечтает больше, чтоб мы, наконец, свалили.  Меня суп разочаровал, конечно, но дочь в восторге:"Суп нужно есть когда болеешь, он помогает выздороветь! В следующий раз, когда будете убивать свинку, скажите что её эти почки помогут выздороветь,если станут супом! "  и не делая паузы добавляет :"О, кошачья еда, мам, там продают кошачью еду, пошли смотреть на нарисованных котяток, они такие миленькие! ",тянет меня за руку сильно, но я всё таки оборачиваюсь и показываю мяснику поднятый вверх большой палец. Он пожимает плечами, мы оба улыбаемся,мы оба так и не поняли что это было, я знаю это чувство мужик, общение с этой девчонкой как контакт с инопланетянином, но ты отлично справился. Просто отлично.


Рецензии