Дедушка

Короче, я всё придумала! Мне нужен Дедушка.

Настоящий, подряхлевший Дедушка. Я обязательно куплю ему тёплую (флисовую!) клетчатую рубашку и подберу удобные тапочки. Куплю кресло (с подлокотниками!) и буду записывать все новостные программы.
Мы будем так сидеть вечерами:он в кресле, едко и матерно комментирует телек, а я на не разложенном диване, с вином, не успев ещё переодеться в домашнее (а то он рано засыпает) и свет мы не включаем, так и сидим в комнате, освещенной реально голубым (я думала, врут!) светом телевизора.
Он станет забирать мою дочь из садика, когда я не успеваю. А мы с ней уходить утром тихонечко, накрыв крышкой сковородку с омлетом. Для Дедушки (шёпотом)...
По выходным я стану варить свои ужасные супы, а ему как раз такие и надо, всё равно зубов нет.
Опрокинем рюмочку и пойдем втроём гулять: я,дочь и наш Дедушка.
Дочь будет объезжать нас тридцать раз на самокате, пока мы сделаем десять шагов, Дедушка рассказывать как он рисовал календарь Майя, а я думать как я их обоих люблю и про работу.
Мне кажется, я очень круто придумала.
Дедушке бы понравилось.


Рецензии
Прикольно.

Эд Раджкович   07.10.2020 11:43     Заявить о нарушении