Элегия

   
                П.Савилову
Люблю я эту пору листопада,
Недаром в октябре я рождена.
Любуюсь на листву, брожу по саду.
И в думы-мысли я погружена.

За днями дни бегут,листва редеет,
Лишь сосны,ели зелены стоят.
И иней по утрам,трава седеет,
И птицы перелетные летят.

Клен покраснел, и опустело поле.
Под вечер-ветер, алая заря,
И лес-художник осенью так болен.
Последняя неделя октября.

Как в сон осенний, погружаюсь в думы.
О, этот элегический настрой.
Приходит грусть.Стареем. Кто б подумал.
Октябрь, октябрь! Ты-мой всегда герой.

Люблю я эту пору листопада,
А у реки в траве шумит камыш.
Бродяга-ветер, в воздухе-прохлада.
Замолкнет все.Потом такая тишь.

Луна в полнеба.Лунная дорожка.
Подует ветер, листья полетят.
Еще чуть-чуть,еще совсем немножко.
Земля оденет белый свой наряд.

Я с октябрем взрослею ли старею,
Но только грусть приходит в октябре.
От прозы жизни, от тоски немею.
И молча руки грею на костре.

Люблю я эту пору листопада,
Недаром в октябре я рождена.
Листва редеет, я брожу по саду.
Люблю я осень, в том моя вина.


Рецензии