Слава Богу за все

    «… Слабым беспомощным ребенком родился и в мир, но Твой
   Ангел простер светлые крылья, охраняя мою колыбель. С тех пор,
   любовь Твоя сияет на всех путях моих, чудно руководя меня к       свету вечности. Славно щедрые дары Твоего Промысла явлены с   первого дня и по ныне!...»

Какие высокие слова, а как они вдохновляют на день, на труд! Это же величайшие слова! И написал этот Акафист митрополит Трифон, в миру Борис Петрович Туркестанский.

 Только такой человек, прошедший жизнь в годы гонения на святую Церковь. Много теперь можно прочитать об этом удивительном человеке. С его жизнью, я заинтересовался не давно, когда мне принесла в интернат, моя знакомая поэтесса и сказочница из Томска, Петербурга Ирина Киселева. Разрешила мне переписать этот Акафист.

 И с тех пор, я читаю его, на утренних молитвах. И  в воскресенье после прожившего дня. Беру  любой по списку кондак и следом заним икос , читаю и тут же разбираю, что я вижу и представляю, после написанных слов прочитанных мною. Это каждый кондак и икос, это размышления о прожитом, разборке виденного за день и пережитого. Возьмем Кондак 8-й читаем:

«… Как близок Ты во дни болезни, Ты Сам посещаешь больных, Ты Сам склоняешься у страдальческого ложа, и сердце беседует с Тобой. Ты миром озаряешь душу во время тяжких скорбей и страданий, Ты посылаешь нежданную помощь. Ты утешаешь, Ты любовь испытующая и спасающая, Тебе поем, песню: Аллилуия»!
 
И я, предаюсь воспоминаниям: Когда я больной приплыл  берегу  Кети притоки могучей Оби на теплоходе речном курсирующим от райцентра до села где я жил  молодой женой.  И с тяжелыми усилиями пришел к ограде храма Воскресения Господня в пригороде райцентра п. Тогур, и сумел по ограде подняться с  колен, на которые с изнеможением опустился, и начал молится всеми молитвами что знал, и обратился к святой Церкви за помощью, без ложной скромности могу сказать: почувствовал присутствие Господа Бога Иисусу Христа , и как будто Его слова услышал: «Слова твои услышаны, и ты получишь избавление».

И я тогда вспомнил слова, прочитанные в Евангелии: «По вере вашей, да воздастся вам». Эти слова стали мне лозунгом в моей жизни. И еще с сильной силой и верой стал обращаться в страданиях и скорбей к Господу. Вот после этого к этому Акафисту и сочинил, как мне помогла вера и моя душа уверяющая молитву.
   
«Благодарю Тя, Христе Боже Наш, за все благодарение Твоя. За радость, за лечение всех живущих  этом доме-интернате. За лечение моих ног и за лечение всего моего организма. За помощь Твою в жизни моей, за детей, внуков и правнуков. Слава Тебе, Боже мой, Слава Тебе.
Благодарю Тебя, мое солнышко, осветивший душу мою, лучом Твоим. За дарение мне в жизни женщин, что любили меня. За Акулину - Ангелину,- Екатерину, за Валентину, за Люд милу скрасившие мою жизнь.
Как покину мир, сей, прими душу мою, и прости мне все мои согрешения, совершенные мною вольно или не вольно. Благодарю Тебя, Боже мой, за таланты, что Ты мне дал. Слава Тебе, Боже Прещедрый.
Но не моя воля, а Твоя, да будет Господи, воля. И со всеми Ангелами и душами, пою Тебе: Слава Тебе, Боже, во век. Аминь.

И  далее читая Икос 8-й:
«Когда я в детстве первый раз сознательно призвал Тебя, Ты исполнил мою молитву, и душу осенил благоговейный покой. Тогда я понял, что Ты – благ, блаженны прибегающие к Тебе. Я стал призывать Тебя снова и снова, и ныне зову:
Слава Тебе, исполняющему во благих желания мои. Слава Тебе, бодрствующему надо мной день и ночь. Слава Тебе, врачующему скорби и утраты целительным течением времени. Слава  Тебе, с Тобою нет безнадежных потерь. Ты даруешь всем вечную жизнь.
Слава Тебе, Ты озарил бессмертием все доброе и высокое, Ты обещал желаемую встречу с умершими. Слава Тебе, Боже, во веки».
 
Врать не хочу. Когда меня бабушка привела в храм на паперть петь  церковном хоре, я пел, но что чувствовал тогда,  не помню. А вот когда в зрелом  возрасте приходил в Храм, а еще точнее, когда молился у себя в комнате, где я живу, остаюсь один на один  Господом Богом, при чтении молитв. Я получаю благоговейный покой. Когда мои молитвы доходят до Господа, Он мне дает знак. Не хочу прослыть не скромным, но такое знаки получают и некоторые мои знакомые. Нам при встрече есть о чем поговорить.

Вот и еще об оном лечении. Мои знакомые как и Господь, знают мои пожелания. Это обрести спокойствие в душу, обрести здоровье, чтоб я мог ходить своими ногами. И похудеть. Но Господь, не запрещает молиться и лечиться.

 Мне подсказали в любое время дня ,читать по 20 раз молитву  «50-й псалом» и молитву «Живый помощи» И в заключение как подтверждение об обращение в этих молитвах к Господу читаю «Верую». Первая молитва для очищения организма и мыслей, от всего плохого. Вторая для выздоровления организма, и здорового образа жизни. И третья «Верую», понятно, закрепление всего о чем прошу Господа.

И заметил, идет процесс, стал заниматься утром и вечером шведской ходьбой. Скоро добавлю и в обед.

 И так каждый день. Молитва, прогулка, занятия по душе, вечером ужин, прогулка, молитва и чтение перед сном.

Вот так по воле Божией и живу, пишу, и здравствую.


Рецензии
Очень интересно.
С уважением,

Ева Голдева   05.10.2020 15:13     Заявить о нарушении
Да-а-а...Голдева не только сама всякий бред царапает, она ещё и читает(по слогам?) чужой бред. Впрочем, немудрено, как там, "свинопас свинопаса..."

Алексей Чернечик   05.10.2020 15:41   Заявить о нарушении
А Чернечик пишет великую русскую литературу о путиноидах?

Ева Голдева   05.10.2020 15:43   Заявить о нарушении
Вам известна статья 148 "Оскорбление чувств верующих"?

Ева Голдева   05.10.2020 15:47   Заявить о нарушении
А причём здесь эта статья? И вы разве верующая?

Алексей Чернечик   05.10.2020 15:51   Заявить о нарушении
Название рассказа "Слава Богу". Почему Вы считаете это бредом? Вы как Берлиоз не верите в Бога?

Ева Голдева   05.10.2020 15:53   Заявить о нарушении
Я как раз верю в Бога. Потому так и пишу ибо не могу читать всякое мракобесие, ничего общего с Богом не имеющее.

Алексей Чернечик   05.10.2020 15:57   Заявить о нарушении
И не читайте, Вас никто не заставляет и не принуждает.

Ева Голдева   05.10.2020 16:34   Заявить о нарушении
Но я, как истинный верующий, не могу пройти мимо заблуждающихся. Я обязан хотя бы указать им, что они сбились с верной дороги.

Алексей Чернечик   05.10.2020 16:58   Заявить о нарушении
По Вашим рассказам совсем не заметно, что Вы верующий.

Ева Голдева   05.10.2020 18:17   Заявить о нарушении
Разве? А что, я должен на каждом шагу имя Господа произносить? Не-е-е-т. В суе никак нельзя. Только в крайнем случае. Я ни один у Отца моего Небесного. Да Он и без меня знает в чём нужда моя. А уж перед свиньями метать бисер - это уж и совсем большой грех! Своими словами обходиться надо, Господь, если веруешь, сам их в уста вложит. И не лицемерить, не прикидываться ханжой(тоже великий грех!), а говорить что думаешь, что чувствуешь. Ошибку Господь всегда простит, но лицемерие, ложь никогда. Называй вещи своими словами и не думай как воспримут твои слова свиньи неразумные и ханжески лицемерные.

Алексей Чернечик   05.10.2020 18:31   Заявить о нарушении
Я не лицемерна и никого не оскорбляю, в отличие от Вас.

Ева Голдева   05.10.2020 19:28   Заявить о нарушении
А где это я вас назвал лицемерной??

Алексей Чернечик   05.10.2020 19:32   Заявить о нарушении