Всё по закону жанра

Поздний вечер, скукота...
Неожиданно звонок в дверь, я в непонятках, кого это принесло в столь поздний час.
Открываю, а на пороге соседка.
Стоит в одном халатике, улыбается так призывно, глазками стреляет.
— Сосед у тебя соль есть ?
Ну всё по классике, и я конечно эту классику знаю.
Распахиваю двери, заходи мол родная я всё понял и не надо лишних слов. Я понятливый.
Говорю чтобы в комнате немного обождала, а сам бегом и спотыкаясь в кухню.
Хватают поднос и к холодильнику.
Я мужик предусмотрительный, мало ли кто на огонёк прилетит, потому неприкосновенный запас храню всегда.
Выгребаю вино, нехитрую закусь что имелась в наличие, нашлась даже пара яблок.
Водружаю весь этот натюрморт на поднос, и рысью в ванную наводить необходимую гигиену.
Самого всего лихорадит от возбуждения, никак не могу поверить в случившееся.

Это ж где видано, чтобы к тебе вот так просто и с недвусмысленными намеринеями женщины приходили ?!
Ну в кино если только или романе каком.
Не успел я почистить зубы, снова звонок в дверь.
Я в тихом шоке. Неужели вторая ???
Может их там много, кто их баб знает.
Собрались на бабские посиделки, выпили и им вдруг мужика захотелось.
Вот и заслали соседку первой, типа в разведку.
Бывает так ?
А чёрт его знает, бывает или нет. Делать то что ?
В голове машинально происходят нехитрые вычисления.
Скольких я сдюжить смогу, если чего.
Двух смогу ? Наверняка смогу, если торопится не будут и сразу не накинутся обе разом.
А трёх ? А если их там не дай бог четыре ?!
Ладно думаю. Главное ввязаться в бой, а там видно будет.
Иду открывать. Полный рот зубной пасты, в руке щётка.

На пороге здоровенная, бородатая детина стоит, в спортивных  трениках и майке.
— здорово сосед. Где там моя лахудра запропастилась ? Пошла говорит за солью и пропала.
Не скажу что я сильно уж испугался, представив на миг что в этот момент творится в комнате, но предчувствия были неприятные.

В принципе вариантов и было то всего два, как в русской рулетке.
Если она успела раздельный и запрыгнуть в кровать — Смерть
Если ещё нет — Жизнь

Глядя на этого бычару, родом из 90 х - это без вариантов.
Комнатная дверь вдруг стала медленно открываться, как в плохом ужастнике, только зловещего скрипа для общей картины не хватало.
И оттуда слава богу не выпрыгнула, а вышла соседка, как ни в чём не бывало.
С души как то разом отлегло, полегчало.

Так что мужики, соль, это иногда просто соль и ничего боле !


Рецензии
Молодец! Блестящая вещь! Юр, у Вас талант! Ведь Вы столько не учились сколько я, не мучились, не надрывались (имею ввиду занятия и изучение живописи, музыки т.д.), сколько я всего изучала сутра до ночи, а так блестяще, так легко, так феерично расцветить свой талант я не умею. Даже слышу великолепную музыку от читаемого у Вас! Всё с блеском! Виват, брависсимо, Маэстро! Жаль- пробиваться в наше время трудно - все пишут! И в этой муре - поди разберись! На своём блоге проводите и эти рассказы, пусть все видят, как надо писать! Только авторство закрепите. Я, упаси Боже, не набиваюсь, я - восхищаюсь! С теплом - Лариса Розена.

Розена Лариса   04.07.2021 14:26     Заявить о нарушении