Отчислили из ВУЗа за транссексуальность

И отправили в военкомат

Не начал, значит не уверен. Есть сомнения. Учатся и на HRT (феминизирующей гормональной терапии). И военкомат по боку. Учёба и военкомат отходят на второй план, когда сильная ГД. Человек начнёт HRT, чего бы ему это ни стоило. Ну это моё мнение. Я сужу по себе.
Я конечно извиняюсь. На каком основании военкомат направил его на комиссию.
-Ты не много не поняла сути ситуации. Его на комиссию отправлял Сам военкомат, в Питере есть Городской Сексологический Центр, где есть специализированная комиссия. Комиссия его наблюдала 2 месяца, в итоге на бланке для военкомата выдали заключение в котором и стоит диагноз F64.0, и тут же выдали справку для эндокринолога. Могу справку или сфоткать, или просто написать, что там они понаписали.
Я же рассказывал уже суть ситуации, что когда вся эта история вышла с вузом, мы начали именно с психиатра. В военкомат уже пришли просто со справкой от доктора, что такой то наблюдается с таким то диагнозом. А именно F64. В военкомате уже отправили на комиссию. А теперь парят мозг.
Наверняка были сомнения, но после такого "комплимента", и всей этой ситуации он поник совсем. Я не давлю в любом случае, какое бы решение он не принял. Может это и не правильно, но как то с детства я никогда не воспитывал его в каких то жёстких гендерных рамках, как это у меня было... В итоге пришли к такому результату. Хорошо это или плохо, судить не берусь, но я в любом случае его и пойму, и помогу.
-Ты что то не договариваешь! Так справка есть или нет?

Есть одна очень известная ТС которой поставили диагноз в начале 2000-х и её не взяли в армию. А переход она сделала только лет через 12...но как её не взяли в армию я не знаю. Она мне сказала что её именно по ф64.0 признали непригодной к службе.
 Раньше требовалось орхи (орхиэктомия) или SRS (хирургическая смена генитального пола). Для смены доков. Теперь заменили на 087/у, которая выдаётся на основании f64.0 и справки от эндокринолога. Зачем нужна справка от эндокринолога? Пацент наблюдается минимум полгода у Энди, и тот выдаёт справку, на основании лечения и анализов, что наступили необратимые изменения. То есть по факту, пациент уже не мужик. Просто так справку Энди не выдаст.
Да служила я с сиськами и не чего, не умерла!
-087/у это справка для загса для смены пола. Её при желании можно за 2 дня получить.
Я знаю кучу людей которые за 2 дня получили всё. Да, они на ЗГТ перед этим сидели, но их никто не наблюдал - просто они уже как девки выглядели. То есть никакой истории болезни вообще не было. И даже если бы они и не выглядели как девки им бы тоже дали справки нужные. И такие примеры тоже есть. А все эти наблюдения и прочее херня полная. Трансвеститы где-то что-то в 2008-м году подслушали и рассказывают друг другу. Передают из уст в уста сказания о древних транссексуалах.

-Не читает. Но транслирует...)))
Не за что.

-"Мы не люди, а карманы". Психиатр и в обычном пациенте не выйдет человека, а тут такая кормушка. Впрочем видит, когда хочет отыграться за упущенную выгоду на том, кто от него зависет. Власть это такая штука. Якоже если человек не является полным ничтожеством, то зачем ему идти в психиатры? Туда только конченные подонки идут. А другие подонки на них ссылаются.
Ом.


Рецензии