О, Отче, вижу твои знаки

Совсем неосязаемое чувство
охватывает мозг огнём,
словно, великое искусство
рисует мыслеобразы при том.

Я жду, я думаю упрямо,
я вижу, что иду я прямо,
я понимаю каждый шаг,
как Ты, выстраивая в ряд,
ведёшь вперёд весь наш отряд.

О, Отче, вижу Твои знаки,
всё понимаю и молчу,
хотя внутри почти кричу,
чтоб всё свершилось - так хочу!

Планет, небесных звёзд парад
и мощных ураганов ряд,
пожары, вихри, оползни и грады
о том уж в голос здесь кричат.

Знаки, понятные лишь мне,
фиксирую я на Земле,
без слов я понимаю руки,
что тянешь Ты ко мне извне.

Там в ретроградной вышине
Ты знаки посылаешь только мне,
чтоб я не сникла в темноте,
чтоб шла, доверившись Тебе.

И я иду, любя везде
все Твои знаки в вышине,
они мне здесь указывают путь,
с которого мне не свернуть.

Теперь я знаю не чуть-чуть,
и я не просто вижу путь,
теперь я понимаю даты,
ведь Ты в той вышине когда-то
дал Своё слово мне, как латы,
и я не подведу ни чуть!


Рецензии