Танцор

Когда-то я танцевал в группе. Мы все были разными, но двигались очень слаженно, повторяя одни и те же движения. По пятницам мы устраивали творческие вечера. На них каждый из нас по очереди исполнял сольный танец. Это было нечто!

Периодически в нашу группу приходили новые исполнители. Кто-то сумел подстроиться под основной коллектив, другие ушли, так и не сумев себя показать. Обычная ситуация в танцевальной группе.

Со временем я стал замечать, что ряды основного коллектива редеют. Особенно, когда его незаметно стали покидать наиболее близкие мне танцоры. Они уходили, их заменяли новые исполнители, но с ними уже не было такой слаженности, как со старыми. В результате, и я покинул группу.

Через несколько лет мне захотелось разыскать своих партнеров по пятничным творческим вечерам. Не всех, конечно, а самых талантливых и близких. Мы давно уже не общались, но в наше время разыскать контакты человека не составляет особых проблем. Если он, конечно, не является социопатом.

Меня волновал вопрос, почему они ушли, если мы одно время были одним целым. Ответ первого, с кем я встретился, меня поразил. Он сказал, что всегда завидовал мне, так как я слишком идеально исполнял танцевальные движения.

- Было в тебе нечто такое, что завораживало и привлекало, но одновременно почему-то и отталкивало. Чувствовалось, что не смотря на синхронность движений, ты находишься на своей волне.
- Это было плохо?
- Для меня – некомфортно. Сейчас в новой группе я не испытываю подобного, так что мой уход был правильным.

Мнение второго бывшего моего знакомого было совершенно противоположным.

- Мне никогда не нравилось, как ты танцуешь. Из тебя так и перло некое позерство и превосходство над другими. Такое впечатление, что только ты один правильно держишь ритм, а остальные участвуют в твоей подтанцовке.

- Почему ты мне этого не сказал тогда?
- А какой смысл? Ты бы все равно меня не услышал, проще было уйти.

Оставался еще один из тех, кого я хотел увидеть Он меня выслушал и сказал.

- Забей!
- Ну, ты хоть можешь мне сказать хорошо я танцевал, на твой взгляд, или нет?
- Забей! – повторил бывший друг.

И я забил. С тех пор танцую дома один перед зеркалом. И делаю это безупречно.


Рецензии
Бывает нужно и вправду "забить" или сойдёшь с ума. Недавно я жаловался внуку на что-то, а он сказал: "Дед, забей!" Я немного покочевряжился, не согласился. Но после подумал и "забил." Молодёжь иногда нужно слушать, этот мир они понимают.

Игорь Иванович Бахтин   18.09.2022 19:27     Заявить о нарушении