Счастье

Думала о Счастье -
Где же ты летаешь,
За какой звездою
Птицею паришь?
Я прошла полмира
Все тебя искала,
Но непостижимо
Ты, как сама жизнь.

Лишь в росе хрустальной,
В переливе света,
Вижу я твой отблеск
Утром иногда.
В радуге волшебной.
Там, в россыпях звездных,
Знаю, затерялась
И моя звезда!

Ход печальных мыслей
Пение прервало -
Сильный, чистый голос
Дочери моей.
Поняла - счастливей
Меня не бывало
На этой планете
Множества людей.

Счастье - это просто,
Счастье - оно рядом,
Стоит оглянуться -
Счастлив ты уже
Нежностью ребенка,
Диалогом взглядов
Со своим любимым...
Счастье - в Душе!


Рецензии
Счастье в душе сохрани,
Чтобы печали все ушли!
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   03.08.2021 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое - пребольшое!
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   04.08.2021 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.