Хоккей на траве

Готовила как-то по работе подборку для СМИ. Один из релизов рассказывал о настольном хоккее. У меня при слове «хоккей» воспоминание одно из собственной журналистской биографии.  У большинства людей хоккей ассоциируется с образом суровой и  непобедимой дружины с отчаянными, иногда с беззубыми улыбками, парнями, у меня же — индусы с клюшками. Причём, как выяснилось однажды, индусы с клюшками — мощная сила в хоккее!  Как-то прихожу  на работу в новостную редакцию в Останкино или «Стакан», как называют здания на Королева в кругах коллег-телевизионщиков.  Выходной день, лето, на Останкинском пруду компания молодых людей цивильно  отдыхает: гитара, дети, солнце. У меня, конечно, тоже мысли нерабочие — выходной же! В киношку бы или, на худой конец, просто куда-нибудь прошвырнуться. Захожу  в ньюсрум — никого! Все— «в поле». Сидит за компом спортивный редактор Женя.  Подозрительно так поглядывает на меня. Я сразу все понимаю: «Выходной у меня!» А он: «Лик, ну нет никого в редакции. Все на выезде. Хоккей снимать некому. Выручи». Тогда меня как-то совсем не смутило, что летом на хоккей ехать нужно. Не сезон же. Но легкомысленно  продумала, что всё равно день таки убит. На хоккей так на хоккей! Предупредила заранее и честно, что мяч от шайбы, конечно, отличить смогу, но в остальном — полный ноль! «Что ты, что ты! — Женя, потирая руки, напутствовал.—Поможем, если чё». Сели в машину:оператор, водитель и я. Едем. Вася, водитель, болтает всю дорогу. Жена у него юрист, специализация—уголовное право  и т.д.  «А ты —спрашивает неожиданно, —сильна в УК?».  И давай приводить всякие примеры, вопросы, задачки из курса уголовного права и криминалистики. «Вась,чего это ты вдруг?! Не накаркай». Так всю дорогу и прошутили. Шутки заканчились, когда я увидела арену. Вернее не арену, а то, на чем играли «хоккеисты» —зеленое  поле. Я-то ведь на хоккей приехала. Ледовые там дружины и прочий антураж (см. выше). Чуть Кондратий меня тогда не хватил:  Вместо льда трава, бегают в кроссовках две команды с клюшками, почему-то одна команда — индусы. Именно они  постоянно забивают. Интуитивная мгновенная мысль — фавориты! Хоккей-то, елки-палки, на траве оказался! Я в обычном-то — не очень, а тут ещё индусы с клюшками. Спасибо водителю  Васе— помог тогда здорово. Оказалось, что он не только в жизни УК интересовался. Так вместе репортаж и написали.


Рецензии