Волк в овечьей шкуре

Волк в овечьей шкуре, дурача своих пленников, наставляет: «Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь» Фил.4.4. А Христос Спаситель наставляет: радующихся, спасать Мне не от чего. Ибо к Богу идут не ЗА чем-то, а ОТ безысходности. Маски лицемерия с души спадают, лишь в жутком горе, в безутешной скорби. Избранные, которых Я спасу, это великие труженики, обременённые житейскими проблемами, от невосполнимого горя, утратившие всяческий интерес к мирской жизни. Они говорят: «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё – пустая и бессмысленная суета сует, томление духа  и религиозный обман». Всевышний Бог о них говорит: "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить перед лицом Его" Осия 6.1-2.
 «И услышал Я голос с Неба, говорящий Мне: напиши: отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» Откр.14.13.
 
А те, которые радуются, будут искать спасение в суицидах, как о том сказано: «В те дни религиозные люди, оказавшись в духовном тупике, от шока, исступления, депрессии и безысходности, будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них». Откр.9.6.  А поскольку смерти нет, то самоубийцы, воскресши из мёртвых, будут говорить горам и камням: «падите на нас и скройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» Откр.6.16-17.


Рецензии