успеть

№707

"
Приходят дни, когда многие твои восхищения либо высокие понятия теряют свой шарм, остаются под ногами развороченной, заезжаной колеёй.
Но удивляешься, однако, когда они обретают новый смысл, снова взлетают почти до прежних высот. И ты поднимаешь голову. И улыбаешься поневоле. Совершенно естественно. И пронимает так, как закатный легкий ветерок...

Снова заметил зеленые стебли сквозь асфальт.
Природа не знает усталости. И перемелет всех на свете, даже самого разумного человека.

Мне часто кажется и я пытаюсь представить, что произойдет с вещами, которые меня окружают. Что все оржавеет, рассыпется, а через пару тысяч лет снова станет нефтью. И люди. Любой на свете человек. И я.
Правда, без этой мысли всегда веселее.
Но, все же, здесь же есть какая-то загадка. Не может быть просто так... Невозможно.
И не так чтобы очень страшно, но боишься чего-то не успеть. Сам еще не знаешь чего. Но нет, погоди...меня ждут впереди)))

И еще эти чувства. Зачем даны они человеку? На кой? Ведь и так нормально было бы. Все бы жили безрадостно, но зато и горем не раздираемы.
Никак не пойму.
Никак.
И, кажется, ловишь ниточку, идешь по ней...но хрупка она. И огорчает, что просто все до невозможности...

27 инюня 2012г
"


Рецензии