Звездопад

Я провел тут часы. Я держался за поручень и высматривал в окнах салюты. Но небо молчало. Проводник кидал в мою сторону хлебные взоры- и мне приходилось словно голубю, довольствоваться этими крохами «тепла и внимания». Я становился на четвереньки и клевал воздух. Купе было полу-пустое, полу-пьяное, мое тело лежало на нижней полке, моя самость на верхней. Я был сам себе господином. Я дышал легко и непринужденно. Я держался за поручень, и ловил хлебные крошки – взоры проводника. Вот это кайф- говорил себе я. Кайф- не двигаться, сидеть расслабленно и при этом куда-то мчаться, отрываясь от сверхзвуковых волн, грохота окон высокопарных домов, от стеллажей, от нижних частот переходить к верхним, стекая как масло по бутерброду.
   В купе были люди. Зеленные и красные, маленькие и большие, и все как один жаждали салютов в небе. Они тоже держались за порочень и были пьяны, заплетались и костенели русские языки. Ночные звезды словно желе стекали по карнизу вниз, весело и нежно, плавно, вальяжно.
  Как парное молоко на плите наш поезд бежал навстречу новым впечатлениям, чахоточно улыбалось время, пассажиры дохли от настигших их врасплох несбывшихся радостных событий. В поезде нет событий- в поезде только степь да стук.
Экспресс роковых крысовроток, перемен, открытий, солнечных затмений, нежно-уходящих несбывшихся событий, в хрустальную- молочную реку, все меняется. Только звездопад как желе течет по бутерброду вниз, холодным плачем прямо в глотку Богу и затухает сам собой в себе. «Поток сознания, 13 октября 19. 10:15)


Рецензии
...мне кажется, есть свои раздумья, есть напор возможной дальнейшей прозы...надо продолжать...
...Ярослав! Здоровья и творчества, успехов!

Екатерина Строева   26.12.2020 22:03     Заявить о нарушении