Как можно?

Как МОЖНО ТАК любить себя в себе и ненавидеть стразы??????????

КАК можно, улицу мести своими , еще КУДРЯВЫМИ ЕСЕНИНА волосами!!!!!!!!!


КАК можно не  кричать , а ВЫТЬ   о  проклинающемся нигилизме - в нем жить и петь !!!???

И ВСПОМНИВ ТОЛЬКО Опосля ГЕЛЬОТИНЫ ФРАНЦИИ ДВУЛИКОЙ -

Как после ЭТОГО -

ПРИПОДАТЬ КО КРЕСТУ???????????????.............



Как можно стыд, забвенье предков - предать  - кричать!!!!!!!!!!!

Я АЗМ И ЯВЬ - смотритесь же в меня - я вас веду во

 время, что  так ничтожен станет ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!! --

Что все это -

               "не  про эт контра"



ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО Я ЗАСЫПАЮ --------------ддддддддддддддддаааааааааааааааа

ДАлучше заснуть на веки, и не вспоминать вас - как детей поздних и самых любимых!!!!!!!!!

Пенсион сводит с ума!!!!!!!!!!!!!!

"куда, куда спещите вы - безумцы????"

А это закончилось у САбатини - а для меня из 12 его томов - нечто, не о "БЛАДЕ",

и НЕ о  чем больше.............


Рецензии