Дух и материя

Запомни два критерия: это дух и материя.
Здесь что ни время, то вклад или потеря.
Никак форма первее содержания у гения -
Эрекция от возбуждения, а не силы трения.

«Здесь нет предела» слова Морфея к Нео!
Когда мозг при деле ты обретаешь веру:
Человек есть мера всех вещей, а не пещера,
Которую измеришь в квадратном метраже!

Пряник уже даже никогда не станет краше,
Когда кнут слаще с поощрением в упряжке.
По мне же плачет психушка и иконы Ваши,
А ты сама ляжешь, коли в постель не тащат!

Как давление скачешь, но жизнь не скачки:
В машине нет лошадок, там их силы, да же?
Первым, кто шарит, придёт, а не кто щавель:
Я не овощ, но их ем! Я из мяса, рискни схавать!

Ты человек разумный? Так брось рассудок!
Свои глаза разуй же или же тебя разуют!
Не ведись, раз умный, и не води ты скудных!
Ты не враг по сути, если не друг ты вкупе!

Всё гениальное – просто до деталей:
От гениталий и до стройных талий!
В облаках витали, чтобы потом в яви
Не птицей стали, а самолёт создали!

Мы людей создания, не ступай со здания!
Проблемы решаются, а жизней лишаются!
Сам в праве вмешаться или не мешаться.
С толпой смешаться или над нею насмехаться!

Что в жизни ни глагол, то станет имением:
Переступи через порог, а никак не имей его!
Решить проблему смог - её следом испарение!
Построил свой же слог в кармане и без пенни я!

Я Вам не пример, но далеко ходить не надо:
Мне просто лень, чтоб учить чему-то стадо!
Созидание – крен от безделья и сил упадка
В сторону, где крем не замажет Вашу правду!

Рай и Ад – метафора добра и зла всего-то!
Не верь ты на слово, пусть и ныне это мода!
Бог есть созидание, а не чудо-существо;
Сатана ж обратное, кому уж не свезло!

Это всё банально и все познали это, да?
Или же формально, для Вас всё ерунда!
Мне мало формы одной, я обрёл вторую,
Которой мысли подаю, да и себя балую!

А ты попробуй, сука, не кичиться, а делать,
Тогда посмотрим, сударь, кто здесь гений!
Я не брал ответственность, сама пришла,
И всяких девственниц теперь свожу с ума!

Познайте в себе Бога, а не Сатану хоть раз,
Тогда не к Вам подмога пойдёт, а от Вас!
Мне помогали много, и я в долгу помочь;
А вздорных – с порога прогоняю прочь!


Рецензии