Эликсир молодости. Глава 3. Письмо

Татьяна совсем забыла про письмо, которое передала высохшая от времени старушка. Разорвав конверт, она увидела ровный, каллиграфический почерк и стала читать.
Здравствуй моя дорогая внучка!
Если ты читаешь это письмо, значит меня уже нет. Тяжело осознавать, что жизнь так коротка, хотя сколько бы человек не прожил, ему хочется еще и еще! Жалею только об одном, что мы редко виделись с тобой, а еще столько хотелось сказать!
Ну, ладно, это все лирика, а теперь о главном. Я хочу сделать тебе подарок, который до недавней поры являлся моей тайной. Я, открыл секрет молодости! Да, да, именно остановки старости! Не средство от бессмертия, а именно эликсир молодости! Сейчас немного расскажу об этом.
Занимаясь последние двадцать лет по теме долголетия и остановки процессов старения, я выделил несколько главных аспектов. Эти знания дали мне авторы книг по биологии и химии восемнадцатого и девятнадцатого века. Читая эти старинные трактаты, я получил ответы на давно мучившие меня вопросы, как остановить старость.
И вот, как итог моих длительных исследований, несколько химических формул появились в рабочей тетради. На тот момент мне было девяносто лет. Тело неуклонно дряхлело и с трудом передвигаясь по лестницам института, где я еще работал, мне хотелось остановить этот неуклонный процесс и почувствовать себя моложе.
Решив, что мне нечего терять, я принял сыворотку, которую изготовил по трем формулам. В первый день у меня жутко поднялась температура до тридцати девяти градусов! Все тело ломило от тягучей боли, а голова раскалывалась. Я был близок к панике, что так безалаберно выпил это средство, без тестов на мышах, которое назвал «Эликсир молодости». Решив не вызывать в этот день скорую помощь, я стоически боролся с недомоганием. Ночь была ужасна и я сильно страдал, но на следующий день произошло чудо. Встав с утра с кровати, я почувствовал себя лучше! Только отдаленные слабые боли беспокоили меня. Похоже процесс вживления сыворотки в организм прошел удачно.
На второй день все недомогания прошли и я уже чувствовал себя выздоровевшим. Что было дальше, ты не можешь себе представить! Моя кожа на лице подтянулась и мелкие морщинки на лице словно разгладились от волшебного утюга. Это было чудо! Но самое интересное было в другом! Решив выйти на улицу, я почувствовал непреодолимое желание пробежаться по парку. Надев старый темно-синий спортивный костюм еще с вышитыми буквами СССР, я отправился в парк. Шагая по алле весеннего парка я наслаждался тягучим воздухом и запахами молодой травы.
«Побежали!» - наконец подал команду мозг и я сорвавшись с места, ринулся вперед.
Ощущая себя молодым и здоровым, я прибавил скорость и обгоняя более молодых бегунов, мчался вперед! Чувство эйфории завладело мной и это состояние было не передаваемым! Вовремя спохватившись, что так можно и убить себя в первый день, я постепенно сбавил шаг и вскоре остановился. Чувство не земного счастья охватило меня!
«Я, сумел, я, сделал!» - твердил голос в моей голове.
Можно долго описывать мои последующие превращения и состояния, но очевидно было одно: эликсир молодости действовал!
Тут же стали возрождаться мои прежние желания, как езда на машине, катание на горных лыжах и дайвинг. И это было не все, что я хотел! Купив в девяносто лет новую машину немецкого производителя, я гордо восседал на водительском сиденье, встречая очередную любовницу.
Правда в самом начале была проблема с ГАИ по причине возраста, но получив медицинскую справку с допусками врачей, мне разрешили управлять этим чудом автомобилестроения. Благо водительские права у меня были, но забросив тему с вождением в семьдесят лет и продав прежнюю машину, я стал передвигаться на ногах. Теперь черный БМВ пятой серии в автосалоне, пленил меня своим совершенством и не задумываясь, я купил этот чудесный агрегат.
Ты уже взрослая девочка и я могу говорить с тобой на равных. Моя интимная сфера тоже изменилась! На очередном банкете празднования юбилея декана, я «склеил» женщину из отдела научной библиотеки! По известным причинам не буду называть ее имени, скажу только что ей было около сорока лет. Пригласив после шумного банкета ее к себе, у нас была ошеломляющая по накалу ночь, где я как мужчина, полностью удовлетворил партнершу! Даже она на утро сказал фразу которая, которая поразила меня: «Никогда не думала, что Вы Василий Семенович, такой ловелас!» Это была самая высокая оценка мне и моему препарату!
С момента принятия первой дозы прошло два года и вот я стал замечать, что постепенно теряю свою форму. Кожа стала снова дрябнуть, а мышцы на теле сохнуть. Теперь я подопытным путем выделил примерный период действия препарата. Значит нужно его принимать раз в два года, но не чаще!
Следующий этап через два года утвердил меня в этом мнении. Мне исполнилось девяносто пять лет! Я все также чувствовал себя прилично и занимался спортом, когда хотел. Любые поездки на курорты заканчивались любовными романами с более молодыми женщинами. Это льстило моему самолюбию!
Отметив свой юбилей девяносто пять лет с размахом в ресторане, вечером, словно кто-то невидимый сказал мне на ухо: «Всему есть свое время! Когда родиться, когда жениться, родить детей и умереть! Не ломай стереотип и приготовься к смерти!»
Вот тут-то я и подумал, что никакие эликсиры молодости не помогут человеку прожить больше, чем ему отведено! Этим средством можно только приостановить процесс старения, но не смерть! Оказывается, наш жизненный цикл предопределен еще с рождения! А поэтому срочно стал писать тебе письмо с наставлением!
Зачем я решил подарить тебе секрет молодости? Не знаю. Может хотел, чтобы ты сама почувствовала, что это такое? Или эта сыворотка изменила бы твою жизнь коренным образом? Скорее всего это так! Найти флакон с сывороткой ты можешь в потайной комнате в моем кабинете, надавив пальцем на томик стихов Есенина.
Пожалуйста, не горюй сильно по мне, иначе мне будет тяжело там, куда я попаду! Любящий тебя дедушка, Василий Семенович Красинский.
13. 05. 2015г

Продолжение следует.


Рецензии