Дню уголовного розыска посвящается...

Как я с опером гуляла.
Мемуары. Ну, почти. Все совпадения случайны.
Начинала я служить в милиции, когда сотрудники женского пола на улицах практически не появлялись. Нет, конечно, выезжали на происшествия, с детьми выходили общаться. Но такого количества красоты в погонах, как сейчас, в уличных патрулях не было. И, соответственно, исполнять «женские роли» в процессе раскрытия преступлений было практически некому. Тут нельзя не вспомнить безумное количество раз, когда различные службы привлекали меня для досмотра подозреваемых женщин – и днем и ночью и в жару и в снег. Но сейчас не об этом.
Пришел приказ, собрали нас и объявили, что сегодня девушки гуляют с операми по парку Комсомольского района. Девушка, светя призывно мобильником, а опер - в отдалении — ожидая, когда этот мобильник будут у напарницы отбирать не хорошие люди.
Приказы не обсуждаются и вот я, по-генадерски размахивая раскладушкой сименс, иду в своем знаменитом розовом плаще (даааа... мода беспощадного гламура не обошла и сотрудников милиции в то время) по парку. Периодически навстречу попадаются знакомые хулиганы, которые нарочито вежливо здороваются и поспешно исчезают в ночи...
Никто не нападает, телефон не отбирает, скучно... Присела на лавочку. Тут за спиной послышался шорох, и сердце екнуло – неужели оно?
- Жуликов ловите, товарищ?, - прошепелявило сзади.
- Чего? – удивленно спросила я, обозревая существо в кепке, позади себя.
- А соглядатай Ваш по нужде отошел, - хихикнуло тело, и уже грубо продолжило, - а вот я сейчас телефон у тебя отберу! – Действительно, синей куртки моего напарника не было видно поблизости. – Ой, подумала я и засветила фонариком в глаз собеседника.
Тут, мой дорогой читатель, ты наверняка жаждешь узнать, как я скрутила и передала в руки правосудия опасного преступника? Ну, это был бы совсем дикий вымысел. Сосед – алкаш, увидя меня в парке, решил пошутить. Рисковал, между прочим, здоровьем.
А вот оперу я потом все сказала. Прям все. От всей широкой души старшего группы задержания, привыкшей общаться с маргиналами на их языке.


Рецензии